Любовь Валентей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: звук Л, звуки С-СЬ. Задачи: I. --автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; –развивать фонематическое восприятие в работе со звуком Л. II. —дифференцировать звуки С-Сь на слух и в собственном произношении в слогах, словах и предложениях; --... |
КОНСПЕКТ подгруппового занятия по звукопроизношению Дифференциация звуков Л, ЛЬ Составила и провела Учитель – логопед ГБОУ «Гимназия» №1542 Воробьева Светлана Юрьевна Москва. 2016 год Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и ЛЬ... |
Конспект коррекционно-образовательной деятельности для детей старшего возраста ( 5-6 лет) Тема: «Дифференциация звуков Л-Ль» Цель коррекционно-образовательной деятельности: учить детей дифференцировать звуки Л-Ль в слогах, в словах, в скороговорках. Задачи:... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия. Вид занятия: тренировочное. Автор: Разина И. В. Дата проведения: 07. 12. 16. Группа детей по структуре речевого нарушения: ФФНР Тема: Звук Л. Образовательные области: Приоритетная - речевое развитие,... |
Цель: правильно и четко произносить звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ Л] в слогах, словах; - учить подбирать прилагательные к существительным; -закрепить умение определять наличие и место звука в словах. -... |
Прогресс не стоит на месте и для совершенствования коррекционно-развивающего процесса необходимо привлекать новые технологии. Большинство современных детей в 5-7 лет уже владеют элементарными навыками управления компьютерной мышью и клавиатурой. Поэтому в своей... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: продолжить обучение правильного произношения звука [л] в слогах, словосочетаниях и предложениях; совершенствовать развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики пальцев рук;... |
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. Цель: автоматизировать звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах и словах; - закрепить умение подбирать слова-антонимы прилагательных;... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Л, ЛЬ Звук л – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, твердый. Звук ль – согласный, ротовой, сонорный, смычно-проходной, переднеязычный, мягкий. Правильная артикуляция звука л заключается в следующем: губы – раскрыты,... |
На мой взгляд, лэпбук – это современная эффективная технология обучения, отличный помощник в работе учителя – логопеда. Путь исправления звукопроизношения трудный и... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Исследовательская работа на тему «Статическое электричество»
6 октября 2024 в 14:52
«Взрослые и малыши благодарны от души!»
6 октября 2024 в 14:48
Индивидуальное занятие «Зима, зимующие птицы» для...
6 октября 2024 в 14:37
Представление исследовательской работы «Статическое...
6 октября 2024 в 14:34
Сценарий развлечения «Путешествие на поляну сказок» для...
6 октября 2024 в 14:27