Евгений Маслов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
Цель: создание условий для расширения у детей представления о профессии – врач, его инструментах; формирования умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Задачи: 1. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»;... |
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Организационный момент Загадка: Лечат нас от всех болезней Не откажут никогда! Нет профессии полезней! Кто же это? ( доктора) Беседа о профессии врача ( рассмотрения иллюстрации)... |
Игровая деятельность в работе с детьми пронизывает все режимные моменты. Во время НОД использую сюжетно - ролевую игру как игровой прием и форму обучения детей. В НОД ввожу персонажи, которые помогают детям усвоить те или иные знания, умения и навыки. Сюжетные игры,... |
Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
I. Задачи руководства: 1) расширение представлений об окружающем Расширять представления детей о профессии врач, медицинской сестры, фармацевта, знакомить с их трудом; обогащать словарь детей словами : рецепт, фонендоскоп, лекарство, аптека, лаборатория 2)... |
Образовательная область: « Социально - коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе. Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль ( врача, медсестры, пациента) ; - выполнять в игре с игрушками несколько... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Игровая ситуация «Зайчик заболел» ( вторая младшая группа) Цель: формировать умение детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть... |
Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» ( куст ролей) Цель: 1. Учить развивать сюжет на основе знаний, полученными во время бесед, экскурсий, игр, личного опыта; объединять с разными сюжетами. 2. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями... |
При входе в кабинет врача приветствует пациентов доктор Пилюлькин. С доктором на приеме сидит его помощница-медицинская сестра. Сегодня у моей дочки поднялась... |
Сюжетно – ролевая игра «У врача» в младшей группе. Задачи: 1. Развитие сюжета: 1. Способствовать возникновению игры " У врача ". 2. Выполнять несложные сюжеты в несколько действий, отображающих предметную действительность взрослых ( врач, поциент) 3. Отображать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление на РМО на тему: «Возможности организации...
20 ноября 2024 в 17:18
«Волшебная ваза». Сценарий утренника к 8 Марта для детей
20 ноября 2024 в 17:08
«Мы — веселые поварята». Лепка из соленого теста
20 ноября 2024 в 17:06
Фотоотчет о концертной программе «Мама — главное слово в...
20 ноября 2024 в 17:06
Сценарий праздника «Мамочка моя» в средней группе детского...
20 ноября 2024 в 16:54