Юлия Рослова
Сюжетно-ролевая игра «Больница» и «Чудеса на грядке» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая деятельность в работе с детьми пронизывает все режимные моменты. Во время НОД использую сюжетно - ролевую игру как игровой прием и форму обучения детей. В НОД ввожу персонажи, которые помогают детям усвоить те или иные знания, умения и навыки. Сюжетные игры, используемые в НОД, позволяют более доступно объяснить детям тот или иной материал.
«Больница»
Беседа о профессии врача, медсестры.
Экскурсия в кабинет медсестры
Наблюдение за работой медсестры
Знакомство с атрибутами: таблетки, градусник, шприцы, витаминки, танометр и т. д.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“ и „Чудеса на грядке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит»
Д\И «Кому что нужно для работы», «Кто назовет больше действий»
Сюжетно-ролевые игры :
больной - врач
больной - медсестра
врач - врач
больной - больной
врач – медсестра
больной – санитар
«Чудеса на грядках»
Беседа: «Как на нашей грядке…»
Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.
Чтение: русская народная сказка «Репка»
Д/ и: «Что за овощ? Что за фрукт?»,
«Найди такой же»,
«Покажи и назови»,
«Чудесный мешочек».
Сюжетно-ролевые игры :
«На нашем участке»,
«Продуктовый магазин».
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Продуктивная деятельность: «Собираем урожай».
В процессе исследования младшие дошкольники получают возможность не только удовлетворить присущую им любознательность и найти ответы на множество интересующих их вопросов, но и находиться в ситуации, в которой рождаются такие вопросы, пусть даже смоделированной