![]() | Свелана Кейш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
Коррекционная школа. Русский язык 6 класс Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Задачи урока: Обучающие: • Формировать умения находить проверочное слово путём изменения формы слова и подбора. • Совершенствование алгоритма правописания... |
Цели : Образовательные: учить дифференцировать твердые и мягкие согласные перед гласными У - Ю; Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза на уровне предложения и текста;... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [у], [э]. Задачи: Образовательные: • Закреплять знания детей о гласных звуках. • Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове. •... |
Гласные звуки.
В русском языке принято различать два вида произношения: певческая дикция, и сценическая речь. Сценическая речь-более яркая выразительная, более эмоционально окрашенная, подчинена правилам произношения, использует логические ударения. Изменение темпа речи и... |
Тема: «Гласные звуки ». Цели: 1. Уточнение произношения гласных звуков и их характеристика по схеме. 2. Закрепить умение выделять гласный звук из середины слов. 3. Закрепить навык звуко-буквенного анализа, навык выкладывания схем слов. 4. Развивать... |
Программное содержание. Образовательные задачи:  упражнять в артикуляции гласных звуков – А - У - И - О-  упражнять в умении самостоятельно проводить звуковой анализ слова.  совершенствовать умения работы на компьютере.... |
Цель: познакомить детей с гласным звуком [у]. Задачи: 1. Развивать фонематический слух у детей старшего дошкольного возраста; 2. Развивать умение находить звук [у] в слове, а также определять место звука в слове – в начале, в середине, в конце. 3. Развивать память,... |
Задачи: • Совершенствовать умение дифференцировать гласные и согласные звуки • Развивать фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез • Развивать кратковременную слуховую память, слуховое внимание, зрительное восприятие, образное мышление • Обогащать сенсорный... |
Цель: закрепить навык четкого произношения гласных звуков А, О, У, Ы, Э в словах, предложениях, сравнивание их по артикуляционным и акустическим признакам. Закрепить понятие «гласный звук», дифференцировать понятие «звук-буква». Упражнять детей в делении слов на... |
Коррекционно – образовательные цели: 1) обобщение и систематизация представлений об окружающем мире, о диких животных; их повадках; детенышах; месте жительства; 2) расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Дикие животные»; 3) совершенствование образования... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов на тему: «Сюжетно-ролевая игра...
12 марта 2025 в 18:48
Сценарий к 8 марта «Цветик — Семицветик»
12 марта 2025 в 18:47
Проект «Неделя футбола в ДОУ»
12 марта 2025 в 18:42
«Путешествие к Мишке в осенний лес. Счет. Геометрические...
12 марта 2025 в 18:36
«Сотрудничество в работе с детьми логопеда и родителей»....
12 марта 2025 в 18:31