Любовь Шуваева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36» городского округа город Салават Республики Башкортостан Конспект организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области развитие речи... |
НОД "Познание" ФЭМП ( 2 младшая) « В гости к сказке» Цель: Образовательная – продолжать формировать элементарные математические представления, учить различать и... |
Цели: · продолжать знакомить детей с творчеством В. Сутеева; · учить детей вырезать ножницами ножку из прямоугольника и шляпку из квадрата. · развивать устную речь... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: Уточнить знания детей о времени года, зимних месяцах, последовательности дней недели. Закрепить навыки порядкового и обратного счета в пределах 10, узнавать и называть геометрические фигуры ( круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал,... |
Цель: Упражнять детей в прямом и обратном счете до 10 . Познакомить детей со способом измерения объема сыпучих тел. Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи на сложение. Повторить с детьми дни недели. Закрепить умение детей ориентироваться в... |
Задачи: - упражнять в определении гласных, согласных звуков, в дифференциации согласных звуков на твердые и мягкие; закрепить умение определять местоположение звука в слове; - закрепить умение употреблять существительные в Р. п. мн. ч. ; - упражнять в составлении... |
Семинар-практикум для дошкольников ДОУ Место проведение: МОУ детский сад № 310 Дата проведения: 11. 11. 2016 г. Тема «Пересказ сказки «У страха глаза велики»» Цель: Развитие у детей основных психических процессов: памяти, внимания, образного мышления. Задачи: 1.... |
Задачи: - Формирование умения эмоционально воспринимать содержание сказки; - развитие слухового внимания; - закрепление названия зверей из сказки: мышка-норушка,... |
Цель: Закрепить знания сказок и загадок. Задачи: 1. Формировать умение вести диалог, эмоционально и активно отвечать на вопросы; активизировать мыслительную деятельность; 2. Развивать связную речь, память, мышление, воображение, словарный запас детей; 3.... |
Знакомство с русской народной сказкой «Пшеничный колосок». Лепка «Бублики и баранки – угощайтесь, цыплятки». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи дошкольников через чтение художественной...
25 ноября 2024 в 22:18
Возможности дидактических упражнений с использованием...
25 ноября 2024 в 22:13
Актуальность проблемы «нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 22:11
Презентация «Как мы меняемся»
25 ноября 2024 в 22:11
Исследовательской работа: «Исаков Сергей Михайлович»...
25 ноября 2024 в 22:08