МААМ-картинки

Артем Иванов. Блог

Автор блога: Артем Иванов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
2. 5. Способы и направления поддержки детской инициативы. Программа предполагает построение образовательной деятельности на адекватных возрасту формах работы с детьми, соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка....

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
1. 4. Образовательный процесс строится на основе партнерского характера взаимодействия участников образовательных отношений. Важное значение в деятельности учителя-дефектолога является взаимодействие с остальными субъектами образовательной работы МДОУ: педагогов,...

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения (продолжение)
2. 2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы. Коррекционная работа Дети с ограниченными возможностями здоровья К группе детей с ОВЗ относятся дети, состояние здоровья которых препятствует освоению ими всех или некоторых разделов...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Рабочая программа учителя-дефектолога для детей 4–5 лет с нарушением зрения 2016–2017 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога для детей 4-5 лет с нарушением зрения 1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с Приказом МО и науки РФ от 17. 10. 2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта...

Использование ритмической гимнастики при коррекции нарушений осанки дошкольников с нарушением зрения
Статья в сборнике научных материалов на VI Всероссийской научно-практической конференции: "Современный ребёнок и образовательное пространство:проблемы и пути реализации". Использование ритмической гимнастики при коррекции нарушений осанки дошкольников с нарушением...

Коррекционное значение изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник для детей с нарушением зрения
Дети с нарушениями зрения не имеют возможности хорошо видеть предметы, четко различать их признаки и свойства. Нарушение бинокулярного видения осложняет восприятие формы, величины, пространственного расположения частей предметов. У таких детей наблюдаются сложности...

Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия величины у детей с нарушением зрения
Тема: «Длинные и короткие дорожки». Цель: Развитие зрительного восприятия величины ( вторая младшая группа. Задачи: 1. Учить выделять величину, как средство предмета;...

Советы заботливым родителям, воспитывающим ребёнка с нарушением зрения.
Роль зрения в жизни ребенка трудно переоценить. Все, что видит ребенок оказывает большое влияние не только на его самочувствие , но и на его существование и...

Развлечение «Лесные жители» для детей 6–7 лет с нарушениями зрения
Развлечение построено с учетом принципов здоровьесбережения: соблюдения разумного баланса между двигательной активностью и отдыхом. Умение детей вживаться в образ, вызывает положительные эмоции и чувства, способствует двигательной рефлексии. Цель. Развивать...

Консультация на тему «Развивающая игра в сенсорном развитии детей с нарушением зрения»
Сенсорное воспитание является основой организации чувственного опыта детей. Главная задача сенсорного воспитания заключается в формировании у детей умений воспринимать и представлять предметы и явления, формировать различные ощущения. Сенсорное развитие ребенка – это...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД