Марина Клементьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Тема: Звуки М-Мь, буква М Цель: Познакомить детей с буквой М. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков М-Мь в слогах, словах, фразах, стихах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Учить давать сравнительную характеристику звуков М –... |
ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Организационный момент. Вход под музыку. У нас сегодня необычный день, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями, улыбнемся друг другу, подарим свои улыбки гостям, пожелаем всем хорошего дня. 2. Отгадывание загадки. Послушайте такую... |
Конспект открытой ООД по обучению грамоте у детей подготовительной к школе группы Цели: 1. Познакомить с буквой, закреплять навык послогового чтения. 2. Развивать фонематический слух, навык звукового анализа, внимание, память. 3. Воспитывать усидчивость,... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия в по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ч] и буква Ч» Тема: Звук [Ч] и буква Ч. Цель: называние слов с заданным звуком; развитие графомоторных навыков; звукобуквенный анализ и слоговая структура слова бабочка, ударение; чтение слов... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Р и формированию предпосылок к УУД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Скоро в школу! » Ирина Вихляева Цель занятия: закрепление произношения звука Р в слогах и словах.... |
Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте и экологии в подготовительной группе Гущина Любовь Анатольевна, МБДОУ «Детский сад № 7 «Рябинка», воспитатель Тема занятия: «Лес» Цели и задачи: - закреплять умения формировать задания, используя условные... |
Звук и буква М. Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей выделять звук М в начале слова. Учить подбирать слова со звуком М с наглядной опорой и без таковой. Познакомить с согласной буквой М. Формировать у детей навык анализа и... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,... |
Ход занятия. Ребята, давайте поприветствуем друг друга разными способами. Дети приветствуют друг друга: Здравствуйте! Доброе утро! Привет! Позвольте Вас приветствовать! Рад Вас видеть! А теперь давайте подготовимся к нашему занятию и сделаем гимнастику: Нас улыбка... |
Тема урока: « Звук и буква Ж». Цель: - систематизировать знания о звуке [Ж]; - развивать фонематический слух; - воспитывать интерес к логопедическим занятиям. Задачи: -учить соотносить звук[Ж] с буквой Ж; -развивать фонематическое восприятие; -обогащать и... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра как психологический метод развития личности
22 декабря 2024 в 10:16
Фотоотчёт спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная...
22 декабря 2024 в 10:14
Сценарий зимнего праздника Как Баба-Яга хотела украсть...
22 декабря 2024 в 10:10
Фотоотчет «День воды» в детском саду
22 декабря 2024 в 09:45
«Объёмная новогодняя снежинка». Мастер-класс по аппликации...
22 декабря 2024 в 09:43