авып пкрпкр. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыт работы, практика
Работа детского сада над формированием элементарных математических представлений является одним из средств умственного воспитания ребёнка и подготовки его к школе. Последний год обучения в детском саду имеет особую значимость: - систематизируются знания детей,... |
Создавая мини- музей я преследовала несколько целей. 1. освоить на практике инновационную музейную педагогику. 2. использовать в работе с детьми, новые интересные для них формы; 3. обогатить предметно развивающую среду в группе. 4. расширить кругозор и... |
Рухля н. с. : Круги Луллия в работе логопеда Описание опыта работы по использованию ТРИЗ-технологии «Круги Луллия» в логопедической работе. В практике нашего дошкольного образовательного учреждения педагоги уделяют большое внимание творческому развитию... |
Опыт работы, практика
«Художественно-эстетическое развитие дошкольников. » Сообщение ( из опыта работы) «Развитие детского художественного творчества» «Рисунок – придаёт вещам форму, Краска –... |
Опыт работы на тему: «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста» Автор: воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 225» Подущенко О. В. В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, В единой горсти –... |
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». /В. А. Сухомлинский/ Пусть звезды зарождаются С новым светом... |
«Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем дет-ства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, улыбающимися, умеющими... |
Начало систематического обучения детей в школе выдвигает целый ряд важных задач. От того, как ребёнок подготовлен к школе всем предшествующим дошкольным периодам развития, будет зависеть успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебные успехи,... |
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский Современное общество живет в постоянном изменяющемся мире в век... |
Использование фольклора в работе с детьми второй группы раннего возраста ( из опыта работы) Ценность фольклора заключается в том, что легко устанавливается с ребенком эмоциональный контакт. Сказки, песни, потешки незаменимое средство пробуждения познавательной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест — игра «В поисках лепестков ромашки»
27 ноября 2024 в 22:25
Воспитание души через произведения литературы
27 ноября 2024 в 22:24
Конспект занятия по аппликации средняя группа «Цветной...
27 ноября 2024 в 22:23
Кризисы раннего развития и как с ними справляться
27 ноября 2024 в 22:20
Сценарий игры-забавы для детей 2–3 лет «Котик и козлик»
27 ноября 2024 в 22:14