![]() | Лилия Молочко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие. Цель: развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе... |
![]() |
Воспитанница: Пестунова Мария МБДОУ д/с «Жаворонок» Воспитатели: Мукаева Мария Валерьевна, Романова Светлана Анатольевна Родитель: Пестунова Ирина Евгеньевна Содержание 1. Введение. 3 2. Основная часть: 2. 1. Опыт № 1. Обнаружение воздуха. 4 2. 2.... |
Воздух. Свойства воздуха
ЗАДАЧИ: • Образовательные: 1. Обобщать представления детей о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный, легче воды, учить выявлять наличие или отсутствие воздуха в различных предметах. 2. Продолжать учить детей ставить цель, выдвигать гипотезу ( предположение,... |
Цель: развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования. Задачи: расширять кругозор детей о воздухе и его свойствах, используя опыты и эксперименты; развивать наблюдательность, любознательность, мышление, память, речь, познавательную... |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Свойства воды и воздуха» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде. Задачи: • Дать детям представление о воздухе, как... |
Цель: Обнаружить воздух в пространстве; познакомить со свойствами воздуха: прозрачный, невидимый, легкий, теплый – холодный: формировать у детей способность видеть многообразие мира; развивать поисково-познавательную деятельность. Поддерживать инициативу.... |
Цель: создание условий для формированияпознавательной активности воспитанников через использование опытно-экспериментальной деятельности. Программные задачи: - совершенствовать представления детей о свойствах воздуха и его значимости в жизни человека; -... |
![]() |
Тема: «Воздух». Программное содержание: Познакомить детей, что движения воздуха – это ветер. Понять, как может использовать человек силу воздуха. Расширить представления о свойствах воздуха: невидимый, прозрачный, лёгкий, не имеет запаха. Развивать навыки и умения... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии «Лето — чудеса природы»
25 июля 2024 в 15:23
Викторина по ПДД «Знайте правила движения, как таблицу...
25 июля 2024 в 15:23
Сюжетно-ролевая игра «Почта» с детьми с ОВЗ (ЗПР)
25 июля 2024 в 15:15
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по...
25 июля 2024 в 15:11
Фотоотчет о проведении познавательного дня «Тридцать три...
25 июля 2024 в 15:11