зинаида смешная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Учить детей работать в нетрадиционной изобразительной технике выполнения –пластилинографии. 2. Закреплять умение создавать целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: придавливания деталей к... |
Программные задачи: Рассказывать детям о профессии ( швеи) ; о важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника. Прививать чувство благодарности к человеку за его труд. Расширять знания детей об одежде.... |
Цель: Формировать лексико-грамматический строй и связную речь по теме «Одежда. Головные уборы". 1. Коррекционно-образовательные задачи: - пополнить словарь по... |
Одежда. Конспекты занятий
Фотоотчёт. Занятие по познанию в младшей группе на тему: «Одежда» Цели: Формировать у дошкольников понятие обобщающего слова «Одежда». Дифференцировать виды одежды по... |
«В мире одежды» ( план – конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе) Подготовила: воспитатель МБУ детского сада № 51 «Чиполлино» Кусмарова Н. В. Интеграция: познавательное, социально - коммуникативное, художественно – эстетическое... |
Цель: учить правильно называть и описывать предметы одежды, знать их название. Программное содержание Общеобразовательные задачи: - обогащение активного словаря; Развивающая: - развивать фразовую речь; слуховое внимание и память; Воспитательные:- Воспитывать... |
ЦЕЛЬ: Учить классифицировать одежду и обувь. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по сезону. 2. Развивающие: Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы . Способствовать запоминанию... |
Тема:« О зимней одежде и обуви » Цель: Продолжать знакомство с природными явлениями: дать понятия о признаках зимы. Формировать знания о зимней одежде и обуви. Формировать элементарные правила поведения зимой Материалы и оборудования: Иллюстрации по теме, кукла... |
Цель: закрепить знания детей об одежде и обуви. Программные задачи: 1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви. 2. Учить сравнивать, группировать, классифицировать. 3. Закрепить сезонные понятия: зимняя, весенняя, летняя, осенняя одежда;... |
ЦЕЛЬ: Знакомить детей с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Учить детей узнавать предметы одежды и обуви, называть действия с ними и некоторые качества предметов. 2. Развивающие: Развивать внимание,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»
26 ноября 2024 в 17:18
Краткосрочный проект «Разноцветная неделя» во второй...
26 ноября 2024 в 17:17
Мастер-класс для педагогов «Подарок маме на День Матери»
26 ноября 2024 в 17:17
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02