Получи документы

Сева Гасымова. Блог

Автор блога: Сева Гасымова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Опыт работы «Социально-коммуникативное развитие»
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский Современное общество живет в постоянном изменяющемся мире в век...

Развитие мелкой моторики рук дошкольников в зоне развития речи и в зоне экологии.
Развитие мелкой моторики рук дошкольников в зоне развития речи и в зоне экологии. В. А. Сухомлинский говорил: «ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше говорит ребенок. ( Слайд 2) Проблема речевого и...

Chupa Chups — полезная конфета для развития артикуляционной моторики.
Что же такое артикуляционная моторика и для чего она нужна? Артикуляционная моторика – совокупность скоординированных движений органов речевого аппарата и обеспечивающая одно из условий правильного звукопроизношения. В современном мире все чаще встречаются дети со...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие диалогической речи дошкольного посредством режиссерских, театрализованных игр и элементов интервьюирования.
Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться С целью активного...

Использование устного народного творчества в математическом развитии дошкольников
Введение Обучение математике не должно быть скучным занятием для ребенка, так как, детская память избирательна. Ребенок усваивает только то, что его заинтересовало, удивило, обрадовало. Он вряд ли запомнит что-то неинтересное, даже если на этом настаивают взрослые....

Развитие речи дошкольников посредством дидактических игр
Говорить умеют все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека. Именно речь отличает человека от других...

Развитие ловкости у детей 5–6 лет в соревновательных играх
Матвеева Т. Ю. ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары Научный руководитель: старший преподаватель Л. Л. Ильина Развитие ловкости у детей 5 – 6 лет в соревновательных играх. Поиск новых путей решения проблемы развития физических качеств дошкольников как основы...

Игровые педагогические технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
«Игровые педагогические технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста» Интеллект - Сложное интегральное образование, включающее разные познавательные процессы и функции ( мышление, память, внимание, воображение, речь)...

«Развитие положительной самооценки старших дошкольников средствами театрализованной игры»
Самооценка как свойство человеческой личности, активно развивается в дошкольном возрасте на основе формирующегося самосознания, способов оценивания своих умений, знаний о себе усвоенных от взрослых [1;55]. Самооценка старшего дошкольника влияет на регуляцию его...

Организация работы по развитию творческих способностей, инициативы и самостоятельности у дошкольников на зимней прогулке
«Организация работы по развитию творческих способностей, инициативы и самостоятельности у дошкольников на зимней прогулке» «Истоки способностей и дарование детей - на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД