Евгения Христенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты по обучению грамоте, логопедия
Цель: 1 закрепить представления по лексической теме «Насекомые» 2 закрепить умение согласовывать притяжательные местоимения с существительными. 3 закрепить умение выполнять фонематический анализ слов, подбирать, слова на звук /Н/ в определенной позиции. 4 развивать... |
Ход занятия: 1. Организационный момент, Дети становятся полукругом. Звучит лирическая музыка. Логопед: Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Как хорошо. что мы здесь все вместе, мы спокойны и добры. Мы приветливы, дружелюбны, мы... |
I. Организационный момент Логопед: Ребята, посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей. Поздоровайтесь с ними. Создание положительного эмоционального фона:... |
Насекомые. Конспекты по обучению грамоте, логопедия
Конспект интерактивного занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе ( в соответствии с ФГОС) Тема: «Насекомые». Выполнила: Богданова Т. Ю. Цель: Закрепить знания по теме «Насекомые» Образовательные: • Уточнить знания детей о насекомых. •... |
Составила руководитель физического воспитания Поличевская И. В. I квалификационная категория Цель: Осуществлять совместное образование здоровых детей и детей с ОВЗ ( с общим нарушением речи, с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных... |
Программные задачи: -Формировать познавательный интерес детей к окружающему миру, реалистические представления о насекомых, их внешнем виде и образе жизни. -Учить... |
Цель: автоматизация звука [Ж] в cлогах, словах. Задачи: коррекционно – образовательные: уточнить артикуляцию и изолированное произношение звука [Ж], автоматизировать звук в слогах, словах; закрепить навык образования существительных c помощью... |
Конспект Тема: Насекомые. сл1 Цель: закрепление знаний по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи Задачи: 2сл - развивать фонематические процессы, речевой слух, слуховое внимание; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторики;... |
Задачи: > закрепить чёткое произношение звука «Ж» в изолированном виде, в слогах, словах, чистоговорках, скороговорках, песнях; > тренировать в образовании имён существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; > развивать мелкую моторику... |
«Летний луг. Насекомые». Цель: учить составлять рассказы-описания с опорой на схему. Задачи: 1. Образовательные: -учить детей пересказывать рассказ с опорой на... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей по изобразительной деятельности
2 февраля 2025 в 05:41
Конспект занятия для детей старшей группы на тему...
2 февраля 2025 в 05:27
«Логопедические игры направленные на развитие речи детей с...
2 февраля 2025 в 05:09
Сказка для детей 3–4 лет (вторая младшая группа) с...
2 февраля 2025 в 05:05
Пересказ рассказа «Скворцы и скворчата» (по Т. Шорыгиной)
2 февраля 2025 в 04:48