юлия гирман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Цели и задачи: - Обогатить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах через организацию совместной деятельности. - Расширить представления... |
Организационный раздел Распорядок дня Правильный распорядок дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответсвие... |
Предлагаю мастер-класс по изготовлению зимней поделки – объемной аппликации «Привет с Северного полюса! ». Цель: познакомить детей старшей группы с новым видом... |
Старшая группа.
Обучающие задачи: Учить самостоятельно проводить «исследование», подбирать необходимые материалы; активизировать и систематизировать: имеющиеся знания детей о свойствах мыла и воды; познакомить с новом геометрическим телом и ввести новое понятие «шар». Развивающие... |
Уважаемые коллеги! У вас ещё лежит снег, трещат морозы, а у нас , практически, весна! В доказательство- это занятие. В четверг , папа моей воспитанницы принёс... |
Занятие в старшей группе. Мороз, солнце и ветер. Задачи: формировать умение детей слушать сказку « Мороз, солнце и ветер». Учить давать характеристику персонажа сказки. Активировать в речи детей сложноподчиненные предложения. Учить составлять сказки по схеме. Ход... |
Цель: расширение знаний детей старшего дошкольного возраста о неживой природе, о полезных ископаемых. Задачи: 1. Углублять представления детей о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. 2. Дать знания о том, что... |
Занятие по речевому развитию в старшей группе. Игра-драматизация Цель: учить детей внимательно слушать итальянскую сказку «Как осел петь перестал». Характеризовать героя сказки ( глупый, хвастливый, его действия тарик детей. Матриал: Иллюстрация к сказке;... |
Оглавление I. Целевой раздел. 1. Пояснительная записка. 1. 1. Нормативно – правовая база. 1. 2. Цели и задачи реализации Программы 1. 3. Принципы и подходы к формированию Программы. 2. Характеристика особенностей развития детей. 2. 1. Распределение детей по... |
Конспект речевой непосредственной – образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе Тема: «Весна. Изменения в приро де». Вид непосредственной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото и видео отчет «Я — патриот»
30 ноября 2024 в 20:27
Обобщение опыта работы по теме: «Оригами как средство...
30 ноября 2024 в 20:24
Проект «Не обижайте муравья»
30 ноября 2024 в 20:24
Фотоотч т НОД в средней группе по аппликации на тему...
30 ноября 2024 в 20:18
Фотоотчёт «Создание книжки-малышки «Осень — чудная пора»
30 ноября 2024 в 20:13