Алла Мищенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Проект "Дикие животные" в I младшей группе Разработала: Кульбачная Наталья Евгеньевна, воспитатель МДОУ № 19 г. Саянск Актуальность выбранной темы: Дети в... |
Тема:Животные наших лесов. Цель: способствовать расширению, активизации и обобщению словаря детей ( названиями диких животных наших лесов и их детенышей, их жилищ. Задачи: - Закреплять и совершенствовать навыки образования имен существительных с помощью суффиксов... |
Развлечение построено с учетом принципов здоровьесбережения: соблюдения разумного баланса между двигательной активностью и отдыхом. Умение детей вживаться в образ, вызывает положительные эмоции и чувства, способствует двигательной рефлексии. Цель. Развивать... |
Дикие животные, лесные звери
Цель: формировать знания о диких животных леса. Задачи: развивать связную речь, память, логическое мышление; закрепить в речи название животных наших лесов и их детенышей, части тела ( хвост, голова, уши и т. д, жилищ; умение употреблять предлоги «в», «с», «у», «от»... |
НОД по познавательно-речевому развитию для детей старшей группы на тему: «Диалоги о животных крымского леса» Представленный конспект является итоговой частью проекта «Флора и фауна Крыма», но может использоваться самостоятельно после определенной предварительной... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Задачи: Речевое развитие 1. Развитие инициативной речи, обогащать и уточнять представления о предметах ближайшего окружения.... |
Цель:  систематизировать знания детей о жизни диких животных;  упражнять в образовании прилагательных , согласовывая их с существительными;  обогащать словарный запас детей, развивать связную, грамматически правильную речь;... |
Дикие животные. Цель: Закрепить знания детей диких животных с помощью интерактивных технологий. Задачи: Образовательные • Закрепить представления детей о диких животных. • Расширить и активизировать словарь по данной теме. • Формирование грамматического строя... |
Программное содержание: побуждать детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных: изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму. Узнавать и называть детёнышей, имитировать движения диких животных: зайки, волка.... |
Виды деятельности: игровая коммуникативная познавательно-исследовательская восприятие художественной литературы Цели: систематизировать знания о временах года, о жизни диких животных; уточнить грамматическое понятие слов, обозначающих предметы; группировка... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра для детей дошкольного возраста «Я рисую на асфальте»
24 января 2025 в 22:33
Краткосрочный проект во 2 младшей группе «Лучики»
24 января 2025 в 22:32
«Машина». Фото — отчёт занятия по конструированию в первой...
24 января 2025 в 22:21
Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта во второй...
24 января 2025 в 22:16
Занятие по коммуникативной деятельности в подготовительной...
24 января 2025 в 22:08