МААМ-картинки

Ольга Ширикалова. Блог

Автор блога: Ольга Ширикалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Развитие художественно-творческих способностей детей средствами народного искусства на основе городецкой росписи
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педа-гогической теории и практики на современном этапе. Одно из эффективных средств для этого – изобразительная деятельность ребёнка в детском саду. В про-цессе рисования ребёнок испытывает...

Выступление на РМО воспитателей «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в контексте ФГОС до»
Добрый день, уважаемые коллеги. Я рада вас всех видеть Тема нашей сегодняшней встречи: 1. «Творческие проявления ребёнка. Художественно-эстетическое развитие, как важная составляющая формирования успешной личности». 2. «Художественно-эстетическое развитие...

Совместное творчество воспитателя и детей «Крым — волшебная страна»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я хочу поделиться с Вами нашей работой. Мы ее провели совместно с детьми к празднику нашей Родины. 20 января - День Республики Крым. В...

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

«Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастных групп, на примере аппликации по сказке «Колобок»»
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС, социализация и коммуникативное развитие личности дошкольника рассматриваются как единая образовательная область - социально-коммуникативное развитие. Занятие на тему: «...

Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях лепкой
Одна из задач в области образования эстетического воспитания детей - создание условий для проявления творческих способностей каждого ребенка. По мнению ряда современных психологов, лучшим периодом для развития творчества является дошкольный возраст. Также известно,...

Методическая разработка по развитию у детей мелкой моторики рук. формированию творческих способностей.
Цель- создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности. – научить ребёнка создавать поделки из...

Использование интеграции образовательных областей «Коммуникация» и «Художественное творчество» в занятиях с детьми 3–4 лет
Образовательные задачи к образовательной области "Коммуникация". Речевое общение: - налаживать общение на разнообразные темы, в том числе выходящие за пределы наглядно представленной ситуации; - стимулировать инициативные высказывания, обращения к взрослому с...

Формирование временных представлений у старших дошкольников посредством художественных образов
Формирование временных представлений у старших дошкольников через художественные образы. Математика - наука точная, требующая сосредоточенности, терпения и внимания. Цель развития элементарных математических представлений у ребенка – это показать ребенку, каким...

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве» (младшая группа)
рисование карандашами Программное содержание: 1. Учить детей рисовать короткие линии. 2. Развивать умение детей правильно держать карандаш. 4. Воспитывать у детей...

Консультация «Развитие творческих способностей»
Развитие творческих способностей Одним из основных направлений модернизации общего образования является его деятельный характер, направленность содержания образования на формирование общих умений и навыков, обобщенных способов учебной, коммуникабельной, практической...

Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД