Екатерина Комарова
«Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастных групп, на примере аппликации по сказке «Колобок»»
▼ Скачать + Заказать документы
«Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастных групп, на примере аппликации по сказке «Колобок»»
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС, социализация и коммуникативное развитие личности дошкольника рассматриваются как единая образовательная область - социально-коммуникативное развитие. Занятие на тему: «А на встречу колобку…».
Вторая младшая группа (3-4 года)
Публикация «„Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастных групп, на примере аппликации по сказке „Колобок““» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- «Колобок». Аппликации
- «Колобок». Все материалы по сказке
- Темочки
Цель: учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации - наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастером; развивать чувство цвета, формы, композиции. Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок», беседа по ее содержанию. Описание колобка (словесный портрет) : круглый, румяный, веселый. Рассматривание иллюстраций, на которой колобок лежит на окошке. Обследование шара и круга. Подготовка «окошек со ставенками» (для каждого ребенка) : воспитатель складывает бумажные полосы или длинные прямоугольники дважды пополам, загибая края к середине, разглаживает сгибы, делает фигурные срезы. Занятие на тему: «А на встречу колобку…».
Средняя группа (4-5 лет)
Цель: продолжать учить детей выполнять общую композицию в аппликации, наклеивать готовые детали разной формы на лист бумаги; совершенствовать полученные ранее знания и умения. Закрепить основные цвета: синий, зелёный, жёлтый, красный; развивать цветовые и предметные ассоциации. Развивать воображение при отгадывании загадок о животных; развивать координацию движений рук, мелкую моторику, цветовосприятие. Воспитывать интерес к коллективной работе, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца. Вызвать эмоциональный отклик на занятие.
Занятие на тему: «А на встречу колобку…».
Старшая группа (5-6лет)
Воспитатель: Комарова Е. А.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Интеграция видов деятельности: Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок».
Цель занятия : научить детей новому виду аппликации – обрывной. Совершенствовать умение создавать в аппликации сюжетную композицию. Формировать умение поддерживать речевое общение. Активизировать словарный запас детей, связную речь.