Елена Кисель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Название проекта: «Коль будет человек с природою дружить, на свете сразу станет легче жить». Тематическое поле : формирование познавательного интереса и экологической культуры у дошкольников Проблема, сформулированная детьми и воспитателями: снижение интереса и... |
Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте и экологии в подготовительной группе Гущина Любовь Анатольевна, МБДОУ «Детский сад № 7 «Рябинка», воспитатель Тема занятия: «Лес» Цели и задачи: - закреплять умения формировать задания, используя условные... |
Программное содержание: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы. Выйдя на прогулку с ребятами нашей группы, на участке мы встретили... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Автор: воспитатель, МБДОУ «Детский сад №78», г. Владивосток Андреева Людмила Александровна Цель: Образовательная: 1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны ( тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы и т. д) 2. Закрепить знания детей о птицах, об их... |
Ознакомление детей с природой начинается с первых шагов. С большим интересом дети участвуют в самой разной исследовательской деятельности. В процессе исследования дошкольник имеет возможность потрогать, понюхать окружающие его объекты. Одна из форм... |
Центр природы как средство познавательного развития дошкольников Сообщение из опыта работы Файласовой О. В. воспитателя 1КК Актуальность. Проблема развития познавательной активности детей дошкольного возраста — сегодня одна из самых актуальных. Педагоги и... |
Автор: «Дед и Баба дружно жили, кашу по утрам варили. Сами ели да хвалили, Внучку кашею кормили. Угощали Жучку с Кошкой, оставались Мышке крошки. После завтрака дела: Бабка в огород пошла, Дед готовится к рыбалке, Внучка скачет на скакалке, Кошка с Жучкой, ну,... |
Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во 2 младшей группе «Кто живет в лесу? » Цель: формировать представление детей о том, какие животные живут в лесу, чем они питаются, развивать внимание, воспитывать любознательность Предварительная работа с... |
Цель: Обобщить представления о характерных признаках весны; продолжить знакомить с понятием «Земля –наш общий дом». Задачи: 1. Расширять представления детей о планете Земля. Формировать экологически грамотное поведение, бережное отношение к природе, желание... |
Задачи: - учить различать и называть диких животных, уточнять представления о том, чем они питаются, учить правилам поведения в лесу; - развивать внимание, усидчивость; - воспитывать гуманное отношение к объектам природы, трудолюбие, желание помогать. Материал к... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методический кейс. Циклограмма планирования прогулки на...
17 декабря 2024 в 01:37
Вокалотерапия — эффективная технология сбережения здоровья...
17 декабря 2024 в 01:32
Конспект проведения дидактической игры по ПДД Тема: «Живой...
17 декабря 2024 в 01:10
«Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью...
17 декабря 2024 в 01:04
«Моя любимая мама» конспект занятия в младшей группе
17 декабря 2024 в 01:04