МААМ-картинки

Мария Голубчикова. Блог

Автор блога: Мария Голубчикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Самоанализ интегрированного логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи
Самоанализ интегрированного логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи для детей старшего дошкольного возраста На занятии присутствовали дети подготовительной группы ( 8, посещающие логопедическую группу, со схожими речевыми нарушениями и...

Подгрупповое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Логопедическое занятие «Вернем весне память» Цель: продолжать формировать правильное произношение звуков с, ш, автоматизировать их. Продолжать работу по развитию у детей речевого дыхания. Закреплять с детьми характерные признаки весны, обогащать словарный запас...

Конспект урока по русскому языку для учащихся второго класса коррекционной школы 8 вида «Дифференциация букв и звуков[в]-[ф]»
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» ТЕМА: «Дифференциация букв и звуков В – Ф» Учитель начальных классов Шарашкина Вера Николаевна г....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения и развитию речи для детей старшего дошкольного возраста
Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения и развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Звук Л в словах, предложениях, чистоговорках. «Животные» Цель: Автоматизировать звук Л в словах, предложениях, чистоговорках,...

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [ш] и [с] «На пасеку»
«На пасеку» Программное содержание: 1. Упражнять в дифференциации шипящих и свистящих звуков. 2. Закреплять умение делать слоговой и звуковой анализ. 3. Закреплять умения детей составлять рассказ, используя опорные слова. 4. Развивать фонематический слух,...

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению «Дифференциация звуков [Л] и [Л’]»
КОНСПЕКТ подгруппового занятия по звукопроизношению Дифференциация звуков Л, ЛЬ Составила и провела Учитель – логопед ГБОУ «Гимназия» №1542 Воробьева Светлана Юрьевна Москва. 2016 год Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и ЛЬ...

Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука [Р] «Играем и учимся вместе с Дракошей»
Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста. Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука Р для детей 6-7 лет «Играем и учимся вместе с Дракошей». Цель: автоматизация звука Р в словах,...

Дидактические игры для формирования слуховой дифференциации звуков
Дети с общим недоразвитием речи являются особой категорией дошкольников с недостаточными предпосылками для овладения письменной речью. Ранняя и целенаправленная коррекция речевого и психического развития у детей с ОНР III уровня является одним из важнейших условий...

Использование «лэпбука» при автоматизации звука.
С поступлением в детский сад в жизни ребенка происходят большие перемены, которые далеко не всегда бывают радостными и желанными для него. Приходится привыкать к более строгому распорядку дня, незнакомым взрослым и детям, непривычным требованиям. Но главное — разлука...

Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №2»
Цели: -дифференцировать звуки В-Ф в слогах, в словах. -Развивать речевое дыхание. -Развивать речевой слух. -Развивать устную речь, обогащать словарь. 1. Организационный момент. Логопед: - Поздоровайся! ( за экраном) Ребенок:-здравствуйте! Логопед:-Как тебя...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД