дарья жихарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мальчики и девочки. Конспекты занятий, НОД
Задачи: учить детей проявлять внимание друг к другу; воспитывать дружеские отношения между между мальчиками и девочками. Ход занятия -Ребята, к нам в гости пришла кукла Даша. Вставайте в круг, она хочет с вами познакомиться. ( кукла говорит: «Я - кукла. Зовут... |
Тема: «Я девочка, я мальчик» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», Физическое развитие Задачи: «Познавательное развитие». Формировать у детей представления о себе, называть свое имя.... |
Цель: Способствовать видению детьми внешнего сходства и различия между мальчиками и девочками, формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности. Задачи: Формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности. Закрепить... |
Мальчики и девочки. Конспекты занятий, НОД
Мораль и нравственность - один из самых основных способов регуляции деятельности человека. В детстве усвоение социальных норм происходит сравнительно легко. Дошкольный возраст - период активного познания мира и человеческих отношений, формирования основ личности... |
Цель: формирование полоролевой социализации, формировать доброжелательные отношения между мальчиками и девочками. Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми особенностями поведения мужчин и женщин в обществе; 2. Формировать первоначальные представления о внутренней и... |
Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики». Задачи: Учить детей внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание. Употреблять в речи предлоги. Развивать... |
Ход родительского собрания. Звучит приятная музыка. Воспитатель приветствует родителей : - «Здравствуйте! » - мамы, папы девочек - «Здравствуйте! » - мамы, папы мальчиков - «Здравствуйте все! » Посмотрите, дети нарисовали рисунки, определите какие из них... |
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: закрепление осознанного восприятия половой принадлежности и адекватной полу модели... |
Задачи: 1. Формировать умения у детей выделять основные признаки различия и сходства между мальчиками и девочками, 2. Формировать представление о собственной половой... |
Цель: Создание эмоционально приятной атмосферы в группе, формирование и закрепление представлений о сходстве и различии мальчиков и девочек. Интеграция областей: Образовательная область «Социализация»: Формировать у детей понятия о положительных чертах характера и... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста