светлана шульман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Лисичка-победительница, вот такую сказку сочинили мы с детьми подготовительной группы. Перед нами стояла цель сочинить сказку про лисичку. И вот такая замечательная сказка у нас получилась. Однажды в лес приехал дракон на своем автомобиле и объявил всем зверям, что... |
Цель: Продолжать знакомить с басней, как литературным жанром. Задачи: Обучающие :Ознакомление, закрепление и обогащение памяти детей новым образцом русской классической... |
Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» ( в обработке В. Глоцера и Г. Снегирёва. Учить пересказывать её связно, последовательно. Задачи: 1. Развитие свободного общения, компонентов устной речи: как грамматического... |
Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». «Речевое развитие»: 1. Закреплять умения пересказывать сказку, используя в... |
Обpазовательная область: pечевое pазвитие. Pаздел: Воспитание любви и интеpеса к художественному слову. Знакомство детей с художественной литеpатуpой. Пpогpаммные задачи: Познакомить детей с pусской наpодной сказкой «Снегуpушка и лиса» ( обpаботка М Булатова, с... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной... |
МАДОУ «Детcкий cад «Белочка» cела Новая Таволжанка Шебекинcкого pайона Белгоpодcкой облаcти» Конcпект образовательной деятельноcти по речевому развитию в cредней группе Тема: Чтение детям руccкой на¬родной cказки «Лиcичка-cеcтричка и волк». Воcпитатель: Бахилова... |
Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения, учить строить развёрнутые высказывания; Программные задачи: • Продолжить формировать умение отвечать на вопросы... |
Воспитатель Мащенко Л. В. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, я предлагаю вам повернуться к ним, улыбнуться и поздороваться с ними. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: А теперь, чтобы у нас было хорошее настроение, давайте улыбнемся друг другу? 1... |
Основная организованная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» Тема «Пересказ рассказа «Отчего у лисы длинный хвост? »» Цель: Учить связно... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «На кануне Нового года. История праздника»,...
24 декабря 2024 в 02:40
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10
Мастер-класс! Символ 2025 года. Новогодняя поделка
24 декабря 2024 в 00:00