Оксана Балуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Театрально – игровая деятельность, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ Комплексное изучение детей с ОВЗ показало, что одним из основных признаков ОВЗ является незрелость эмоционально-волевой сферы. Этих детей отличают ярко... |
ПЕРВЫЙ ГОД ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ ( 2-ая МЛАДШАЯ ГРУППА) Цель: развитие эмоционально – личностной сферы детей посредством психогимнастики. Задачи: •введение ребенка в мир человеческих эмоций; •развивать первые «нравственные эмоции»: хорошо – плохо; •развивать... |
Цель: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка. «Уголок уединения» - это место, где... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Программное содержание: 1. Дать детям представление о соли, как о жизненно необходимом продукте. 2. Показать пути распространения соли по разным странам. 3. Рассказать о добыче соли в древности и в наши дни. 4. Помочь детям запомнить пословицы, поговорки, приметы... |
Игра - один из важнейших моментов в развитии детей в разном возрасте. Именно в игре ребенок познает мир, определяет свою роль в мире, в семье, в коллективе. Игра не только вызывает у ребенка положительные эмоции: радость, удовольствие, счастье, но и одновременно с... |
Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и совместных действий, способствовать профилактике дезадаптации. Материал: флешка с записью песни "Дружба крепкая не сломается.... |
План-конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе для методического объединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений Московского района города Чебоксары на тему Реализация задач образовательной области... |
Специальные исследования и практика показывают, что у дошкольников необходимо в первую очередь развивать те коммуникативно-речевые умения, которые не формируются без влияния взрослого. Необходимо учить ребенка вести диалог, развивать умение слушать и осознавать речь,... |
Конспекты занятий в подготовительной группе ( 6–7 лет) по программе развития социально-личностной сферы ребенка-дошкольника «Я МОГУ! Я ЗНАЮ! Я БУДУ! » ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА БЕРСЕНЕВОЙ Е. Ю Образовательная область, в которой программа может быть использована :... |
Цель: познакомить детей с некоторыми цветами – колокольчик и ромашка, со способами ухода за ними. Задачи: 1. Образовательные: - Учить внимательно рассматривать растение, различать его части ( листья, цветы, стебель, и называть их; - активизировать словарь детей. 2.... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спасибо за жизнь
19 июля 2024 в 14:21
Дидактическая игра для дошкольников на изучение и...
19 июля 2024 в 14:21
Сценарий летнего развлечения на улице «Русалочка»
19 июля 2024 в 14:18
Игровая образовательная деятельность в группе раннего...
19 июля 2024 в 14:11
Опыты с растениями
19 июля 2024 в 14:08