Ольга Вятлева
Центр социально-эмоционального развития «Уголок уединения»
▼ Скачать + Заказать документы


Цель: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Уголки и центры в группах
- Уголки уединения и психологической разгрузки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2017
«Уголок уединения» - это место, где ребёнок может успокоиться, расслабиться, поиграть с любимой игрушкой, рассмотреть фотографии, книги, «позвонить» маме или просто помечтать. Данная форма работы позволяет решить следующие задачи:
1. Организовать работу по нормализации и развитию эмоциональной сферы детей;
2. Развивать общение и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.
3. Развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважительное и доброжелательное отношение к окружающим
4. Создавать положительный эмоциональный микроклимат в группе,
5. Предупредить непомерное возбуждение ребёнка, ведущее к утомлению его нервной системы;
6. Облегчить привыкание к детскому саду, к новым сверстникам и взрослым, новому распорядку дня.
Оснащение уголка уединения
1. Фотоальбомы с групповыми и семейными фотографиями;
2.«Телефон»;
3. Кукла из ткани, мягкая пирамидка «Жирафик».
4. Клубочки разноцветных ниток (для разматывания и сматывания);
5. Игрушки для снятия психического напряжения: массажные мячики, мяч «антистресс».
6. Доска для рисования;
7. Подушки в виде облака «плакушка», солнца «думалка», сердца «обнимашка»;
8. Мягкие наушники, чтобы побыть в тишине.
Содержание ППРС (предметно-развивающей среды) Название игры Автор
1. Коврик «коврик ЗЛОСТИ». Воспитатель. Вятлева О. С.

2. Мешочек «мешочек КРИКА». Воспитатель. Вятлева О. С.

3. Подушка «подушка МИРИЛКА» картатека мирилок. Воспитатель. Вятлева О. С.


4. Книга «книга ДОБРОТЫ». Родители

5. Маски «маски НАСТРОЕНИЯ». Воспитатель. Вятлева О. С.


6. Лепбук «Что такое хорошо, плохо…» включает в себя 13 дидактических игр.
Воспитатель. Вятлева О. С.


