МААМ-картинки

Центр социально-эмоционального развития «Уголок уединения» (15 фото)

Ольга Вятлева
Центр социально-эмоционального развития «Уголок уединения»
▼ Скачать + Заказать документы

Центр социально-эмоционального развития «Уголок уединения»
Фото «Уголок уединения»
Центр социально-эмоционального развития - фото
Фото №1 Цель Усвоение норм и ценностей принятых в обществе воспитание моральных и нравственных качеств ребенка Фото №2 Темочки Оформление детских садов Развитие ребенка

Цель: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Темочки:

«Уголок уединения» - это место, где ребёнок может успокоиться, расслабиться, поиграть с любимой игрушкой, рассмотреть фотографии, книги, «позвонить» маме или просто помечтать. Данная форма работы позволяет решить следующие задачи:

1. Организовать работу по нормализации и развитию эмоциональной сферы детей;

2. Развивать общение и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

3. Развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважительное и доброжелательное отношение к окружающим

4. Создавать положительный эмоциональный микроклимат в группе,

5. Предупредить непомерное возбуждение ребёнка, ведущее к утомлению его нервной системы;

6. Облегчить привыкание к детскому саду, к новым сверстникам и взрослым, новому распорядку дня.

Оснащение уголка уединения

1. Фотоальбомы с групповыми и семейными фотографиями;

2.«Телефон»;

3. Кукла из ткани, мягкая пирамидка «Жирафик».

4. Клубочки разноцветных ниток (для разматывания и сматывания);

5. Игрушки для снятия психического напряжения: массажные мячики, мяч «антистресс».

6. Доска для рисования;

7. Подушки в виде облака «плакушка», солнца «думалка», сердца «обнимашка»;

8. Мягкие наушники, чтобы побыть в тишине.

Содержание ППРС (предметно-развивающей среды) Название игры Автор

1. Коврик «коврик ЗЛОСТИ». Воспитатель. Вятлева О. С.

Фото №3 Материалы для педагогов Социализация

2. Мешочек «мешочек КРИКА». Воспитатель. Вятлева О. С.

Фото №4 Данная форма работы позволяет решить следующие задачи

3. Подушка «подушка МИРИЛКА» картатека мирилок. Воспитатель. Вятлева О. С.

Фото №5 Организовать работу по нормализации и Фото №6 Развитие ребенка

4. Книга «книга ДОБРОТЫ». Родители

Фото №7 Материалы для педагогов развитию эмоциональной сферы детей

5. Маски «маски НАСТРОЕНИЯ». Воспитатель. Вятлева О. С.

Фото №8 Развивать общение и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками Фото №9 Социально коммуникативное развитие социальный и эмоциональный интеллект эмоциональную отзывчивость сопереживание уважительное и доброжелательное отношение к окружающим

6. Лепбук «Что такое хорошо, плохо…» включает в себя 13 дидактических игр.

Воспитатель. Вятлева О. С.

Фото №10 Создавать положительный эмоциональный микроклимат в группе Фото №11 Предупредить непомерное возбуждение ребёнка ведущее к утомлению его нервной системы Фото №12 Облегчить привыкание к детскому саду к новым сверстникам и взрослым новому распорядку дня
Публикации по теме:

«Центр физического развития в старшей группе».«Центр физического развития в старшей группе». Физическое развитие очень важно для здоровья детей,так как позволяет реализовывать их врожденное стремление к движению. Поэтому мы в группе.

Центр развития детского творчества «Акварелька»Центр развития детского творчества «Акварелька» Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводиться уголку изодеятельности или. как его называют,.

Фотоотчет «Уголок уединения»Фотоотчет «Уголок уединения» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами фотоотчетом по созданию в группе «Уголка уединения», так как одна из основных задач Федерального.

Консультация для педагогов «Центр речевого развития»Консультация для педагогов «Центр речевого развития» Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство.

Проблема эмоционального развития ребёнка Проблема эмоционального развития ребёнка принадлежит к числу важнейших и актуальных проблем в современном дошкольном воспитании. Процесс.

Солнечный уголок уединения для поднятия настроенияСолнечный уголок уединения для поднятия настроения Поведение, настроение ребёнка-дошкольника очень сильно зависит от его эмоционального состояния. Управлять своим переживаниями он ещё не.

Создание центра уединения детей «Любимый уголок».Создание центра уединения детей «Любимый уголок». В настоящее время все больше внимания уделяется проблеме эмоционального благополучия ребенка. Эмоциональное благополучие обеспечивает дошкольнику.

Уголок уединенияУголок уединения У меня сейчас вторая младшая группа. Дети любят играть в укромных уголках,прятаться под столами и стульями. Мы сделали для них уголок уединения. Для.

Уголок уединения для детей в детском садуУголок уединения для детей в детском саду Уважаемые,МААМОВЦЫ! Хочу представить вашему вниманию наш уголок уединения. Думаю, вам понравиться идея в виде шатра, который занимает.

Уголок уединения как средство формирования психологического здоровья детей дошкольного возрастаУголок уединения как средство формирования психологического здоровья детей дошкольного возраста Нам педагогам ДОУ хорошо известно, что дети дошкольного возраста особо эмоциональны и впечатлительны. От нас взрослых многое зависит в воспитании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Центр социально-эмоционального развития «Уголок уединения»
Опубликовано: 21 января 2017 в 20:50
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Центр социально-эмоционального развития «Уголок уединения»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вятлева (УИ 418595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД