ольга мотрич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Тема: Почему растаял Снеговик? Цель: Закреплять представление детей о свойствах снега ( цвет, форма, температура, превращение в воду) Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать,... |
Конспект занятия с детьми старшего возраста по теме: «Опыты и эксперименты. Свойства воды». Цель: Создать условия для развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Задачи: 1. Образовательная. Закрепить и обобщить знания детей о свойствах... |
Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде, о круговороте воды в природе 2. Развитие умения детей делать выводы о некоторых свойствах воды, в процессе опытно-... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Цель: выявить свойства воды ( прозрачная, без запаха, текучая) Программные задачи: - воспитывать интерес к теме «вода» - формировать бережное отношение к ней - развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук - учить отгадывать загадки -выявить свойства воды (... |
ЗАДАЧИ: • Образовательные: 1. Обобщать представления детей о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный, легче воды, учить выявлять наличие или отсутствие воздуха в различных предметах. 2. Продолжать учить детей ставить цель, выдвигать гипотезу ( предположение,... |
1слайд Дошкольный возраст – возраст интенсивного развития творческих способностей детей, период неиссякаемых вопросов, неистощимой фантазии, разнообразия игровых замыслов. «Почему пожелтели листья? Куда течет ручей? Зачем черепахе панцирь? Почему деревья качаются? А... |
Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лимоне, клюкве, шиповника и его свойствах в исследовательской... |
Цель. Закреплять знания детей о неживой природе, круговороте воды в природе. Задачи. 1. Формировать представления детей об агрегатных состояниях воды. 2. Развивать представления о круговороте воды в природе. 3. Воспитывать экологическое сознание дошкольников.... |
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Одним из главных пороков традиционного обучения детей дошкольного возраста-угасание интереса к познанию нового. Построенное на сообщение новых... |
Программные задачи. Продолжать формировать представления детей о различных природных явлениях( дождь, снег, иней и т. д. и показать разнообразие состояния воды;учить делать выводы на основе опытно-экспериментальной деятельности;продолжать приобщать к миру... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное комплексно-тематическое планирование «Азбука...
11 января 2025 в 09:14
Игры для детей старшего дошкольного возраста по развитию...
11 января 2025 в 08:59
Математическая викторина в подготовительной группе
11 января 2025 в 08:56
Игра «Башня на ладони» для детей 2–3 лет
11 января 2025 в 08:52
Украшение группы к Новому году
11 января 2025 в 08:42