ольга мотрич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Тема: Почему растаял Снеговик? Цель: Закреплять представление детей о свойствах снега ( цвет, форма, температура, превращение в воду) Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать,... |
Конспект занятия с детьми старшего возраста по теме: «Опыты и эксперименты. Свойства воды». Цель: Создать условия для развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Задачи: 1. Образовательная. Закрепить и обобщить знания детей о свойствах... |
Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде, о круговороте воды в природе 2. Развитие умения детей делать выводы о некоторых свойствах воды, в процессе опытно-... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель: выявить свойства воды ( прозрачная, без запаха, текучая) Программные задачи: - воспитывать интерес к теме «вода» - формировать бережное отношение к ней - развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук - учить отгадывать загадки -выявить свойства воды (... |
ЗАДАЧИ: • Образовательные: 1. Обобщать представления детей о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный, легче воды, учить выявлять наличие или отсутствие воздуха в различных предметах. 2. Продолжать учить детей ставить цель, выдвигать гипотезу ( предположение,... |
1слайд Дошкольный возраст – возраст интенсивного развития творческих способностей детей, период неиссякаемых вопросов, неистощимой фантазии, разнообразия игровых замыслов. «Почему пожелтели листья? Куда течет ручей? Зачем черепахе панцирь? Почему деревья качаются? А... |
Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лимоне, клюкве, шиповника и его свойствах в исследовательской... |
Цель. Закреплять знания детей о неживой природе, круговороте воды в природе. Задачи. 1. Формировать представления детей об агрегатных состояниях воды. 2. Развивать представления о круговороте воды в природе. 3. Воспитывать экологическое сознание дошкольников.... |
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Одним из главных пороков традиционного обучения детей дошкольного возраста-угасание интереса к познанию нового. Построенное на сообщение новых... |
Программные задачи. Продолжать формировать представления детей о различных природных явлениях( дождь, снег, иней и т. д. и показать разнообразие состояния воды;учить делать выводы на основе опытно-экспериментальной деятельности;продолжать приобщать к миру... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о создании праздничной газеты к Дню Герба...
2 декабря 2024 в 15:35
Паспорт второй младшей группы «Колокольчик» г. Алдан РС (Я)...
2 декабря 2024 в 15:35
План работы с родителями в старшей группе
2 декабря 2024 в 15:28
Фотоотчет о празднике «День плюшевого мишки» в первой...
2 декабря 2024 в 15:28
Конспект тематического занятия «Звени, звени златая Русь!»...
2 декабря 2024 в 15:27