Калимат Салманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
1В последние годы в системе дошкольного образования произошли определенные перемены: обновляется содержание образования и воспитания детей, появилось множество инновационных программ. Одним из направлений развития ребенка является социально - коммуникативное... |
ОГКСУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями», с. Калтай На территории Томской области реализуется региональная программа «Право ребёнка на семью на 2009-2012 годы». В рамках этой программы внедрялась профилактическая услуга... |
Специальные исследования и практика показывают, что у дошкольников необходимо в первую очередь развивать те коммуникативно-речевые умения, которые не формируются без влияния взрослого. Необходимо учить ребенка вести диалог, развивать умение слушать и осознавать речь,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Использовала для проведения анкетирования по плану взаимодействия с родителями . Анкета для родителей. "Роль семьи в формировании навыков самообслуживания у детей младшего возраста" Ф. И. ребенка ______________________________________________________ 1. Ребенок... |
«Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение о проведении районного конкурса проектов «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших... |
План-конспект проведения сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе для методического объединения воспитателей дошкольных образовательных учреждений Московского района города Чебоксары на тему Реализация задач образовательной области... |
Информатизация образования, основанная на использовании средств новых информационно-коммуникативных технологий, направлена на интенсификацию процесса обучения, реализацию идей развивающего обучения, совершенствование форм и методов организации учебного процесса,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Азбука общения» в старшей разновозрастной группе «Буратино» Тема дня: «Как аукнется, так и откликнется». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно –... |
Цель: познакомить детей с некоторыми цветами – колокольчик и ромашка, со способами ухода за ними. Задачи: 1. Образовательные: - Учить внимательно рассматривать растение, различать его части ( листья, цветы, стебель, и называть их; - активизировать словарь детей. 2.... |
Цель непосредственно образовательной деятельности: формирование опыта критической оценки хороших и плохих поступков. Программные задачи непосредственно образовательной деятельности: • учить правильно оценивать хорошие и плохие поступки; • развивать умение детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37
Организация охраны труда в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 10:32
Фотоотчёт «Осенние фантазии»
27 ноября 2024 в 10:29
Мастер — класс «Развитие речи дошкольников в театрально —...
27 ноября 2024 в 10:29
День пап с детском саду
27 ноября 2024 в 10:28