Получи документы

Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ

Лена Кузнецова
Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ

Ежедневно

- индивидуальная работа с детьми из семей «группы риска» и СОП;

-беседы с родителями «группы риска» и СОП;

- вовлечение воспитанников в мероприятия, проводимые в ДОУ по плану;

- контроль за посещаемостью ДОУ воспитанниками, состоящими на патронаже.

Ежедневно

- собеседование с заведующими и воспитанниками ДОУ;

- консультирование родителей по социальным вопросам;

Публикация «Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ» размещена в разделах

-обмен информацией социального педагога и воспитателей;

-работа с методической литературой.

Ежедневно

- участие в заседаниях КДН и ЗП ребенка при администрации;

- составление отчетов о работе с семьями «группы риска» и СОП в Управление образования и КДН и ЗП ребенка;

-учет посещаемости детей в ДОУ и составлении социального паспорта посещаемости.

-контроль за семейным социумом семей, находящихся в СОП;

- оформление актов обследования условий проживания в семьях, находящихся в СОП;

- взаимодействие со специалистами учреждений системы профилактики безнадзорности и беспризорности.

Один раз в год

- планирование работы на год;

-анализ работы за год;

- участие в родительских собраниях, проводимых в ДОУ, по плану ДОУ;

- оформление актов обследования условий жизни воспитанников, находящихся на опеке или попечении (по мере необходимости не менее 2 раза в год)

Основные формы работы педагога с семьями из группы риска.

В своей работе воспитателю приходится сталкиваться с различными типами семей. Но первоочередная задача в работе с семьями группы риска, это разрешение кризисных ситуаций, которые чаще всего встречаются в семьях, в которых не обеспечиваются условия для развития ребенка.

Такая семья носит название «неблагополучная» или семья «группы риска»

Выявление неблагополучных семей в своей группе провожу ежегодно в начале учебного года.

Создается социальный паспорт группы. Провожу анкетирование среди родителей, в этом году при наборе новых детей прошло анкетирование среди родителей (Анкета – знакомства).

Выявляются социально-бытовые условия проживания семей и воспитанников, состав семьи, образовательный уровень родителей, их возраст, профессия и место работы. Эти данные позволяют спрогнозировать правильное, направления в работе по взаимодействия с семьей. Внимание в первую очередь уделяю на семьи многодетные и неполные.

Все формы работы мы можем разделить на ежедневные (это индивидуальные беседы с членами семьи, наблюдения, индивидуальные консультации, советы всю эту работу я отмечаю в календарном планировании) .

Проводила тематические индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе, советы для родителей: «Что нужно знать об адаптации»

Еженедельную информационную работу отмечаю в информационных уголках и папках - передвижках для родителей. Оформлен правовой уголок «Права ребенка»,

Информационная рубрика: «Это важно знать», «Готовимся к детскому саду заранее», «Режим дня дошкольников», «Адаптация ребенка в детском саду».

Информация по адаптации была продублирована в буклеты для родителей. (Каждая семья получила буклет).

Необходимо отметить, что данная форма подачи информации оказалась очень эффективной и нашла положительный отклик среди родителей группы.

С семьями воспитанников используются такие форма, как посещение семей с целью выявления семейного неблагополучия.

В своей работе также использую стандартные формы общения это проведения родительских собраний, где знакомлю с задачами и методами воспитания детей определенного возраста в условиях детского сада и семьи.

Конечно, хочу отметить, что используя нестандартные формы общения. Это проводимые совместные праздничные мероприятия: «Конкурсно-игровая программа для мам», посвященные дню Матери, «А, ну-ка мамы», спортивные соревнования, конкурсы по изготовлению поделок «Мастерим всей семьей», рисунков и фотовыставок, день открытых дверей эти мероприятия среди родителей и детей находят большой отклик.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности педагога-психолога Хотелось бы поделиться структурой планирования и распределения рабочего времени педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении.

Циклограмма деятельности педагога-психолога ДОУ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА НА 2015-2016 УЧ. ГОД Понедельник 8.30-9.00 подготовка к НОД 9.00-9.40 индивидуальная диагностическая,.

Годовая циклограмма профессиональной деятельности воспитателя на 2016–2017 учебный год «___» ___2016 г. Годовая циклограмма профессиональной деятельности воспитателя на 2016-2017 учебный год № п/п Месяц Работа.

Отчет социального педагога за год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа – интернат «Кадетский корпус» г. Химки ОТЧЁТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 2015.

План работы социального педагога на год АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Общеобразовательная школа - интернат начального.

Программа социального партнерства с семьей «Технологии социального партнёрства с родителями в ДОУ» на 2013–2016 годы Программа социального партнерства с семьей «Технологии социального партнёрства с родителями в ДОУ» на 2013-2016 г. г. Разработала: воспитатель.

Рекомендации педагога-психолога по развитию навыков социального взаимодействия у подростков с недоразвитием интеллекта Обобщая результаты изучения ценностных ориентаций подростков с интеллектуальной недостаточностью, необходимо отметить следующие особенности.

Содержание работы социального педагога с неполной семьёй в условиях детского сада Главная цель, которую ставит перед собой социальный педагог, заключается в определении специфики и содержания работы с рассматриваемой категорией.

Внутренние качества социального педагога. (Эссе) Эти два термина - «социальный» и «педагог» - не так давно находятся рядом друг с другом. И если значение второго ни у кого не вызывает вопросов.

Эссе социального педагога «Наша профессия — самая лучшая» Я часто думаю, правильно ли сделала, что в пятьдесят два года поменяла свою профессию. Отработав в детском саду более тридцати лет воспитателем,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ
Опубликовано: 17 января 2017 в 10:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Лена Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД