Папки-передвижки

Маргарита Ермолова. Блог

Автор блога: Маргарита Ермолова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Использование игровых приёмов при формировании количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста
1 слайд. Тема моей методической разработки «Использование игровых приёмов при формировании количественных представлений у старших дошкольников». 2 слайд. Одной из наиболее актуальных и важных задач подготовки детей к школе является формирование у них элементарных...

Как надо вести себя с застенчивым ребенком
КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ С ЗАСТЕНЧИВЫМ РЕБЕНКОМ.  Быть очень деликатным с ним.  Не отвергать его и не использовать авторитарный метод воспитания, насильно заставляя его проявлять активность.  Все делайте так, чтобы малыш чувствовал...

Использование дидактических игр и упражнений для развития фонематических процессов и успешного овладения грамотой
«Использование дидактических игр и упражнений для развития фонематических процессов – залог успешного овладения грамотой детьми старшего дошкольного возраста» В ФГОС дошкольного образования определены направления развития и образования детей. Речевое развитие...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Фольклор коренных народов Янао на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении
Фольклор генетически заложен в каждом ребенке. Именно поэтому малыши очень быстро запоминают народные песни, сказки, воспроизводят их. Им близки и понятны образы природы, братьев меньших. Фольклор народов Севера весьма своеобразен, он как никакой другой фольклор...

Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по окружающему миру
3-4 года Ребенок от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может знать названия и уметь показывать домашних ( корова, коза, лошадь, кошка, собака и т. д) и диких ( волк, заяц, лиса и т. д) животных. 2. Может знать названия 3-4 птиц ( воробей, ласточка, ворона, 3-4 рыб...

Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по зрительно-двигательной ориентации
3-4 года 1. Ребенок может уметь самостоятельно одевать вещи ( без застежек. 2. Ребенок может уметь разрезать ножницами бумагу. 3. Ребенок может уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т. д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии. 4. Ребенок может...

Современные образовательные технологии в ДОУ
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача...

Тренинг для педагогов «Толерантность»
Никто не может любить другого, если до этого не полюбил себя… Эразм Роттердамский Цели: формирование у педагогов установки на толерантное поведение. Задачи: познакомить с понятием “толерантность”; помочь осознать педагогам свою индивидуальность, уважать и...

Эссе «Я — педагог»
«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаления, он должен детям подарить! » Работа воспитателя - одна из...

Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста по речевому развитию
3-4 года Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное. 2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным ( из 5-6 слов. 3. Ребенок может уметь...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД