![]() | Ульяна Миронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, книги. Конспекты занятий
Конспект занятия по художественной литературе в средней группе Тема: «Литературная викторина» Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3. Учить передавать... |
![]() |
Пр. сод-ние. Продолжать учить детей отгадывать описательные загадки. Дать первоначальное представление о составе куриной семьи ( петух – папа, курица – мама, дети – цыплята. Учить узнавать их на картине и в игрушечном изображении, узнавать голоса птиц и подражать им.... |
Чтение, книги. Конспекты занятий
Цель: проявить интерес к сказкам Задачи: закрепить знания о сказках; формировать индивидуальные предпочтения в художественной литературе; развивать внимание, память, мышление; воспитывать доброжелательное отношение к книгам. Ход: Привет ребятишки, Девчонки и... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Социум Раздел: Художественная литература Тема: « По страницам волшебной книги» Обучающие цели:Уточнить представления детей о жанровых особенностях, назначении загадок, закличек,... |
Цели и Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, Учить детей узнавать героев по загадке , запоминать действующих лиц и последовательность действий . Развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог. Упражнять в словообразовании :... |
Цели: познакомить со сказкой «Три медведя»; развивать умение внимательно слушать сказку, воспитание эмоциональной отзывчивости на средство художественной выразительности, воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу. Материал:... |
Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик» Задачи: Познавательная: Формирование целостной картины мира. Речевая: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе беседы, прочитанного. Материал: Бумажные лягушата, цветные карандаши, стихотворение А. Л.... |
Цель: повторение и закрепление пройденного материала. Задачи: Закрепить умение читать слоги и слова. Закрепить умение различать гласные и согласные буквы. Закрепить умение определять место звука в слове. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественной литературе в средней группе «Помогаем Рассеянному». Цель: - закрепление знаний детей о творчестве детского писателя С. Я. Маршака. Задачи: Образовательные: - вспомнить названия и содержание... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Маму поздравляют малыши». Фотоотчёт о мероприятии к 8...
12 марта 2025 в 09:08
Формирование представлений о профессиях у дошкольников...
12 марта 2025 в 09:00
Формирование знаний дошкольников об окружающем мире и...
12 марта 2025 в 08:59
Перспективный план по конструированию в средней группе
12 марта 2025 в 08:55
Сценарий мероприятия «Караоке для всей семьи»
12 марта 2025 в 08:53