Лучший педагог года

Образовательная деятельность: Чтение художественной литературы в средней группе Воспитатель Плаксина Л. Л.

Любовь Плаксина
Образовательная деятельность: Чтение художественной литературы в средней группе Воспитатель Плаксина Л. Л.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик»

Задачи: Познавательная: Формирование целостной картины мира. Речевая: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе беседы, прочитанного.

Материал: Бумажные лягушата, цветные карандаши, стихотворение А. Л. Барто «Кораблик», сказка В. Г. Сутеева «Кораблик» в аудиозаписи, иллюстрации, бумага с изображением лягушонка и кораблика.

Ход НОД:

Педагог: Ребята, посмотрите, сколько я вам игрушек принесла.

Дети называют.

Публикация «Образовательная деятельность: Чтение художественной литературы в средней группе Воспитатель Плаксина Л, Л,» размещена в разделах

Педагог: - Я вам сейчас загадаю загадку, а вы найдите то, что нужно отгадать.

Педагог: - По волнам дворец плывет, на себе людей везет.

Дети: - Кораблик.

Педагог: - Представьте себе, что мы с вами сейчас на корабле и подул сильный ветер.

Физминутка.

Стало палубу качать! Ногу к палубе прижать! Крепче ногу прижимаем, А другую расслабляем. Снова руки на колени, А теперь немного лени. Напряженье улетело, И расслаблено все тело. Наши мышцы не устали И еще послушней стали. Дышится легко, ровно, глубоко.

Педагог: - А сейчас послушайте стихотворение А. Л. Барто Кораблик» :

Матросская шапка, верёвка в руке, Тяну я кораблик по быстрой реке. И скачут лягушки за мной по пятам, И просят меня: - Прокати, капитан!

Педагог: - А вот и лягушки. Но они какие-то не настоящие. Что нужно сделать?

Дети: - Покрасить.

Дети раскрашивают лягушат.

Педагог: - Сколько лягушат получилось?

Дети: - Много.

Педагог: - А вы знаете, ребята, про лягушонка и кораблик, оказывается, есть сказка. Написал её Владимир Григорьевич Сутеев и мы с вами её сейчас послушаем.

Прослушивание сказки в аудиозаписи с показом иллюстраций.

Беседа по прочитанному:

- Кто герои сказки? - Куда они пришли? - Почему обиделись герои сказки на лягушонка? - Что решили сделать герои сказки? - Хорошо ли поступил лягушонок? - Как бы вы поступили? - Как вы думаете, лягушонок понял, что поступил неправильно? - Как лягушонок прыгал в воду?

Физкультминутка (прыгаем, как лягушата)

Педагог: - Я предлагаю вам помочь лягушонку догнать кораблик. Нужно провести карандашом по пунктирной линии. Если вы правильно проведёте линию, то лягушонок догонит кораблик.

Самостоятельная работа детей.

Рассматривание всех работ.

Педагог: - Ребята, скажите, чем сегодня мы с вами занимались? Вы не устали?

Ответы детей.

Педагог: - Если не устали – берите свои листочки и уносите в шкафчики.

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы как средство трудового воспитания «Можно жить и быть счастливым, не овладев математикой. Но нельзя быть счастливым, не умея читать. Тот, кому недоступно искусство чтения,.

НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова Примерная технологическая карта непосредственной образовательной деятельности Вид образовательной деятельности: чтение художественной литературы.

Чтение художественной литературы «Осень» Г. Скребицкого Задачи: способствовать формированию активного слухового контроля над содержанием произведения. Содействовать развитию фразовой речи и навыков.

Чтение художественной литературы «Варежка» (вторая младшая группа) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Чтение художественной литературы» «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Задачи: приобщать детей к миру народных сказок; способствовать созданию положительного эмоционального состояния, развитию выразительности.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников через чтение художественной литературы МКДОУ «Зеледеевский детский сад «Сказка» План работы по самообразованию 2015–2017 гг. тема: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников.

НОД ОО «Чтение художественной литературы». Чтение рассказа Г. Снегирёва «Верблюжья варежка» (средняя группа) Цель: формировать представление детей об окружающем мире через художественное произведение. Задачи: 1. Познакомить с новым литературным.

Образовательная область «Речевое развитие» Чтение художественной литературы № Тема недели. Программные задачи. Дата Тема недели: «День знаний» (1.09-9.09) 1. Тема: Рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным».

Чтение художественной литературы как одно из средств развития речи дошкольников 1 слайд Тема моей презентации: «Чтение художественной литературы как одно из средств развития речи дошкольников». Включает в себя следующие.

Занятие по развитию речи. Чтение художественной литературы в младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: развивать коммуникативные способности посредством сказкотерапии. Задачи: • вспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность: Чтение художественной литературы в средней группе Воспитатель Плаксина Л. Л.
Опубликовано: 12 января 2017 в 18:02
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность: Чтение художественной литературы в средней группе Воспитатель Плаксина Л. Л.» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Плаксина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД