Приложение МААМ

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»

Евгения Лунёва
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: познакомить со сказкой «Три медведя»; развивать умение внимательно слушать сказку, воспитание эмоциональной отзывчивости на средство художественной выразительности, воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.

Материал: игрушка медвежонок, книжка.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе „Сказка Л, Н, Толстого „Три медведя“» размещена в разделах

Ход занятия НОД:

Воспит: Ребята, посмотрите, кто нам пришел в гости из леса? (Показывает игрушку медвежонка)

Дети: медведь.

Воспит: Правильно дети, это медвежонок. Посмотрите, какой он? (рассматривают медвежонка).

Дети: большой, лохматый, косолапый.

Воспит: Правильно. Ребята, а давайте мы расскажем ему стихотворение, расскажем?

Дети: Да

(Повтор стихотворения А. Барто «Мишка»).

Воспит: Ребята, наш гость говорит большое спасибо за стихотворение, ему очень понравилось.

- Ребята, а сказки вы любите?

Дети: Да

Воспит: Тогда, давайте внимательно послушаем русскую народную сказку «Три медведя». Эту сказку ребята написал великий поэт Л. Н. Толстой.

Воспитатель рассказывает сказку, имитируя голоса персонажей.

Воспит: Вот и закончилась сказка, понравилась вам ребята?

Дети: Да

Воспит: Ребята, а наш гость говорит, что ему тоже понравилась наша сказка.

Ребята, я вижу, что вы внимательно слушали сказку, а теперь пришло время с вами побеседовать:

1. Как называется сказка?

2. Кто ее написал?

3. Про кого эта сказка?

4. Кто жил в домике?

5. Как девочка попала к медведям?

6. Зачем девочка взяла большую корзину?

7. Как звали самого большого медведя? Среднего? Маленького?

8. Что делала Машенька в доме медведей?

9. Что произошло, когда хозяева вернулись домой?

10. Как девочке удалось убежать от медведей?

Воспит: Молодцы! Ребята, а теперь я сам предлагаю немножко поиграть, посмотрим как вы умеете говорить интонацией, как говорили медведи в сказке : Михайло Иваныч: «Кто хлебал из моей чашки!», Настасья Петровна: кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места!», Мишутка: «Кто ложился в мою постель!».

Воспит: Молодцы ребята, хорошо занимались, а сейчас мы попробуем с вами поиграть в медвежат и проведем физкультминутку.

Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой (ходьба вперевалочку)

Папа был большой- большой (поднять руки над головой и подтянуться вверх)

Мама чуть поменьше ростом (руки на уровне груди)

А сыночек- малютка просто (присесть, качаться по медвежьи)

С погремушкою ходил (встать, руки перед грудью, трясти кисти рук)

Дзинь-дзинь, дзинь, дзинь-дзинь-дзинь.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой для детей младшей группыКонспект НОД по ознакомлению с художественной литературой для детей младшей группы Тема занятия: «Дружбой надо дорожить». Программное содержание: • Продолжать приучать детей слушать сказки стихотворения, эмоционально воспринимая.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе «Колобок» Ход: вид деятельности содержание деятельности педагога детей Коммуникатив-ная Игровая Стук в дверь. Почтальон принес посылку. Воспитатель:.

Конспект ООД в I младшей группе «Миски для медведей». Занятие по лепке по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой по сказке «Рукавичка» Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой сказки «Рукавичка». Цели: Закрепить умение.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Татарская народная сказка «Три дочери» Программное содержание. Познакомить детей с татарским народным творчеством. Учить детей чувствовать и понимать характеры персонажей, воспринимать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой: «Волк и семеро козлят» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Конспект занятия по ознакомлению.

«К. И. Чуковский «Айболит». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой Конспект образовательной деятельности по речевому развитию (чтение художественной литературы) Тема: К. И. Чуковский «Айболит» Цель: продолжать.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой Конспект занятия в перовой младшей группе по развитию речи и ознакомление с художественной литературой. Автор: Губанова Татьяна Николаевна.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой: Русская народная сказка «Теремок» Занятие по ознакомлению с художественной литературой: Русская народная сказка «Теремок». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»
Опубликовано: 11 января 2017 в 11:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Лунёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД