Мария Чемышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Познавательно-исследовательский проект «Волшебница - соль». Тип проекта: • по направленности: познавательно - исследовательский; • по продолжительности: краткосрочный. Сроки реализации: две недели. Участники проекта: дети группы «Почемучки», родители... |
Ход и методические приемы. Приветствие: В: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. ( Дети здороваются с гостями. - А чтобы гости немного о вас узнали, давайте с вами поиграем с колокольчиками. - Я вас приглашаю к столу с... |
Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, через экспериментальную деятельность. Задачи: Учить в проблемной ситуации находить правильное решение. Развивать умение делать выводы, умозаключения; Развивать умение отстаивать свое... |
Исследовательская деятельность.
Познавательно – исследовательский проект «Секреты человеческого тела» автор: Осипова Татьяна Михайловна, воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад № 16 «Петушок»" Тип проекта: краткосрочный исследовательский Продолжительность: декабрь 2016г. ( 4 недели) Участники:... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№8»ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Исследовательский проект «СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ 2 – го КЛАССА Авторы проекта ученики 2 класса: Пушко... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие. Цель: развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе... |
1. Познавательно - исследовательский проект по теме «Лаборатория звука» 1. 1 ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ I этап: - Определение проблемы - Выбор темы проекта - Определение цели проекта - Определение задач проекта II этап: Сбор, систематизация и хранение информации... |
Актуальность темы: Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов... |
Природа снабдила ребёнка одним единственным инстинктом – накопления разнообразных сведений о мире, передав на многие годы все остальные функции взрослым. И этот инстинкт очень силён: ребёнок старается всё увидеть, услышать, попробовать на вкус, понюхать, потрогать,... |
Цель: создание условий для формирований у детей представлений о свойствах снега и льда. Задачи: - научить детей устанавливать причинно-следственные связи; -... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей по познавательному развитию...
27 января 2025 в 16:42
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе
27 января 2025 в 16:39
Проект «Откуда в кране вода?»
27 января 2025 в 16:39
Фотоотчет тематического занятия «Снятию блокады посвящается»
27 января 2025 в 16:37
Окно Победы Мы помним, мы гордимся
27 января 2025 в 16:37