![]() | Алена Гладских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание: Образовательные: - знакомить детей с буквой «Р» ( заглавной и строчной) ; - осваивать способы слогового чтения. Развивающие: - расширять и систематизировать знания о предложениях; - совершенствовать умение составлять графическую запись... |
Предмет - обучение грамоте. Тема урока: «Звук [ш]. Буква Ш, ш. Закрепление» ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Дети закрепят знания о всегда твёрдом шипящем звуке [ш]. 2. Повторят всё о правописании буквосочетания ши в словах. 3. Научатся безошибочному, сознательному,... |
Тема: Согласные звуки В, Вь, буква В. Цель: Закреплять правильное произношение согласных звуков В, Вь в словах. Задачи: Обучающие: -уточнить знания о согласных звуках В, Вь; -учить различать твердый и мягкий звуки на слух; -совершенствовать навык звукобуквенного... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема занятия: «В гостях у звука и буквы О» форма проведения: занятие – сообщение нового материала тип: интегрированное занятие вид: обучение грамоте группа: подготовительная Проблемная ситуация: собрать ключик из частей Виды детской деятельности: игровая,... |
Цель: повторение и закрепление пройденного материала. Задачи: Закрепить умение читать слоги и слова. Закрепить умение различать гласные и согласные буквы. Закрепить умение определять место звука в слове. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её... |
Цель: Знакомство с буквой П Задачи: 1. Закрепить ранее изученный материал, слова-предметы, слова-действия 2. Познакомить с буквой П, дать характеристику. Ход занятия: - Ребята, давайте с вами вспомним, чем отличается звук от буквы? - Какие бывают звуки? Приходят... |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема – Поздравительная открытка. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель ( для детей) : Помочь Чебурашке отправить открытку крокодилу Гене. Цель (... |
Цели: Коррекционно –образовательные: • Учить четко произносить и давать характеристику звукам [а] [у] • Выделять ударные и безударные звуки [а] [у] • Закреплять понятия «гласный звук» - «буква» • Дифференцировать понятия «звук» - «буква» Коррекционно – развивающие:... |
НОД по грамоте в подготовительной группе "БУКВАРИНСК" Игра приветствие « Здравствуй солнце ясное» дети заходят в зал и встают в круг. Ход: Здравствуй солнце ясное! Дети поднимают вверх правую руку. Здравствуй, весна красная! Поднимают левую руку вверх. Небу... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: "Приключения звука и буквы «С»" Цель: - Закрепление правильного произношения [с] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - Развитие навыков фонематического анализа, синтеза; - Выделение звука [с] в... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоциональное и речевое развитие детей с использованием...
23 февраля 2025 в 22:21
Развитие мелкой моторики рук для развития речи детей
23 февраля 2025 в 22:19
Конспект занятия в форме квест-игры по...
23 февраля 2025 в 22:19
Консультация для родителей «Как правильно одевать ребенка...
23 февраля 2025 в 22:13
«Первые шаги в математике»
23 февраля 2025 в 22:06