Оксана Ниязова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект коррекционно-образовательной деятельности для детей с нарушением зрения 5-6 лет. «Мастера и мастерицы" [/b] Уразаева Любовь Юрьевна Вид: Развитие... |
Введение. В настоящее время еще острее стала проблема воспитания здорового поколения. Сегодня, состояние здоровья детей вызывает большую тревогу. Из-за негативных для здоровья последствий научно-технического прогресса ( гиподинамия, экологическая загрязненность... |
Цель : выявить влияние пластилинографии на развитие мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития. Задачи : 1. Проанализировать теоретические аспекты проблемы развития мелкой моторики в работах ведущих психологов и педагогов. 2.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Уважаемые коллеги! Я работаю воспитателем в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Весёлые ребята» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 «Капелька» г. Обнинска Калужской области. Наша группа – необычная, во – первых, разновозрастная ( дети от... |
Конспект итоговой образовательной деятельности ( познание) в группе детей с ОВЗ «Животные жарких стран» Задачи: Образовательная: дать представление детям о животных жарких стран: внешний вид, характерные особенности; закрепить названия детенышей; Коррекционная:... |
«Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи. Конспект открытого интегрированного занятия для воспитанников старшей группы... |
Тема по самообразованию Корольковой Ольги Ивановны, учителя «Формирование оценочно-контрольных действий у школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ( Краткое изложение проблемы... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №14 «Боровичок» Проект Игры с кольцами Луллия для развития речи детей дошкольного возраста с ОВЗ, ЗПР Подготовила: Учитель-логопед Заботкина Марина Владимировна... |
В группах компенсирующей направленности у детей речевыми нарушениями и стертой дизартрией наблюдается несформированность как фонетической, так и просодической сторон речи. Под просодией следует понимать голосовые характеристики ( высота, сила, длительность, тембр) и... |
Задачи :1. Расширить представления о зимних явлениях природы и приметах. 2. Продолжать закреплять технические навыки вырезывания из цветной бумаги геометрических фигур:круга и овала, а так же симметричного вырезывания путём сложения бумаги на 2-4 части. 3.... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
«Непокоренный город-фронт Воронеж». Фотоотчет о проведении...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49