Особенности организации прогулки для детей с ОВЗ
Валентина Козлова
Особенности организации прогулки для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
Я работаю воспитателем в разновозрастной группе компенсирующей направленности «Весёлые ребята» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 «Капелька»
г. Обнинска Калужской области.
Наша группа – необычная, во – первых, разновозрастная (дети от 3 до 6,5 лет);
во – вторых, основной состав малышей – дети с нарушением зрения (из них 3 ребенка - инвалида детства).
Публикация «Особенности организации прогулки для детей с ОВЗ» размещена в разделах
Хочу поделиться опытом проведения прогулки для детей с ОВЗ. Организация любой деятельности с такими ребятами имеет свою специфику, учитывающую особенности детей (нарушение зрения). В основном, она направлена на развитие сохранных анализаторов компенсирующих зрительные патологии. Для организации тематических прогулок используется не только территория ДОУ, но и близлежащие места (парк, социально значимые объекты).
Такие мероприятия позволяют повысить эффективность социально-педагогической реабилитации детей с нарушениями зрения, что позволяет им успешно адаптироваться к жизни и интегрироваться в общество.
Дети с нормальным зрением приобретают опыт сотрудничества и умение воспринимать детей с нарушением зрения как полноценных и равных членов группы.
Публикации по теме:
Особенности организации работы с детьми в летний период
.
Особенности организации защиты детей в чрезвычайных ситуациях: террористических актах
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. На рубеже XXI века человечество всё больше и больше ощущает.
Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ»
Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.
Особенности организации и проведения экскурсий в условиях ДОУ
Форма организации обучения – это совместная деятельность обучающего и обучаемых, которая осуществляется в определенном порядке и установленном.
Особенности организации методической работы в ДОУ
Ключевой функцией работы учреждения является планирование, помогающее коллективу добиваться эффективности педагогического процесса. Годовой.
Особенности организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС
Если говорить о изменениях, которые произошли в дошкольном образовании с появлением Федерального государственного стандарта, то можно отметить.
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Старшая группа ОВЗ. Образовательная среда в детском саду предполагает.
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
Духовное и материальное состояние общества зависит от тех основ, которые заложены в сознании детей. Психологи утверждают, что на развитие.
Особенности организации сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста
Не секрет что всю жизнь нас окружают сказки. Сказки бывают разные - волшебные, бытовые, а встречаются короткие, но очень мудрые и поучительные.
Семинар-практикум «Особенности организации двигательной деятельности детей с низкой и высокой двигательной активностью»
Семинар – практикум по теме: «Особенности организации совместной и самостоятельной двигательной деятельности детей с низкой и высокой двигательной.