![]() | Надежда Савкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Гуленко Н. М воспитатель группы № 3, ДУВЦ «Искорка» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы № 3 Образовательный раздел:«Коммуникация» Раздел программы: Развитие Тема: «Шубы, шапки и шарфы достаем из шкафа мы». Звук ш Цель:... |
Конспект НОД по экологии, развитию речи в подготовительной группе Тема: «Осень золотая» Цель – формирование познавательной активности и развитию речи у детей. Задачи: 1. Образовательные: • обобщить и систематизировать знания детей об осени; • закрепить знания детей... |
Тема: «Зимующие птицы» Цель: Закрепить знания детей о зимующих птицах, учит образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах. Развивать связную речь, слуховое внимание, выразительность движений. Воспитывать желание заботиться о... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Части речи Обобщающий урок в 5 классе. Цель урока:закрепление темы части речи в удмуртском языке Стадия вызова. У: Добрый день, ребята. Послушайте, пожалуйста, небольшую сказку. ( Учитель читает сказку) Жили – были в маленькой удмуртской деревеньке 6 братьев.... |
« Зимующие птицы» Вашему вниманию предложен конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимующие птицы» с детьми средней группы. Данное занятие построено с учётом календарного-тематического планирования. Задачи составлены с учётом программных требований,... |
Тема: Чтение произведения К. И. Чуковского « Путаница» Цель: Формировать грамматически правильную речь детей, учить отвечать сложносочиненным предложением. Программные задачи: Образовательная : познакомить детей со словами - названиями детёнышей животных в... |
Цель: Закреплять представления о зайце, упражнять в образовании, проговаривании слов прилагательных, употреблять их с существительными. Задачи: • Вызывать у детей положительные эмоции; • Побуждать образовывать слова прилагательные, употреблять их в своей речи вместе... |
Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок. Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели, сохранять некоторые народные обороты речи, совершенствовать... |
![]() |
Задачи: Связная речь: учить составлять коллективный описательный рассказ по предметам; обогащение экспрессивной речи сложными словами. Словарь, грамматика: учить выделять общие и индивидуальные признаки предметов, сравнивать предметы по величине, форме, цвету;... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38