люба гевко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Задачи Воспитательные: Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям быть приветливым. Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода. Развивающие: Развивать связную... |
с 28. 11 по 2. 12 ( 1 неделя декабря) Цель: - расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром; формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения. Задачи: учить различать и называть посуду; познакомить с ее назначением; закреплять... |
Урок изобразительного искусства в 6 классе. [/b] Тема «Изображение предметного мира – натюрморт» Цель урока: • Познакомить учащихся с основами композиции, сформировать навыки, грамотного размещения композиции на плоскости, развить творческое воображение и... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Тема: «Предметный мир» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: развивать познавательный интерес детей, расширять опыт... |
Виды детской деятельности: познавательно - исследовательская, чтение художественной литературы. Цели: познакомить с геометрической формой куб; учить называть местоположение предмета, используя предлог «на»; слушать литературные произведения; использовать в речи... |
Тема: «Письмо Деду Морозу» ( Ознакомление с миром предметов) Средняя группа Программное содержание: Образовательные задачи: Развивать познавательные интересы, умение активно участвовать в беседе. Развивать связную речь детей. Воспитательные задачи: Воспитывать... |
Цель: 1. Развивать активное внимание, умение быстро сосредотачиваться, стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы, развивать волевое внимание, а также внимание, связанное с координацией слухового и зрительного анализаторов. 2.... |
Непосредственная образовательная деятельность "В мире опасных предметов" Вид деятельности – познавательная НОД. Форма проведения: подгрупповая. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,... |
Уже с самого рождения ребёнок готов к обучению. Всё, что он чувствует, слышит, видит, откладывается в его памяти. Благодаря познавательному инстинкту он осваивается в незнакомом его мире, приспасабливается к нему. Очень важно не дать угаснуть этому инстинкту, создать... |
В своей работе я определила основные направления познавательного развития детей группы «Чебурашка»: 1. Расширять кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения; 2. Создавать условия для развития самостоятельной познавательной активности; 3. Формировать основы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Покормите птиц зимой»
20 ноября 2024 в 21:24
Сказка для детей Единорожки. Читаем ко Дню матери
20 ноября 2024 в 21:22
Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через...
20 ноября 2024 в 21:21
Коррекция агрессивного поведения у воспитанников детского...
20 ноября 2024 в 21:20
Фотоотчёт праздника «День народного единства»
20 ноября 2024 в 21:18