Марина Малинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Конспекты занятий
Цель: познакомить детей старшей логопедической группы с головными уборами и их назначением. Задачи: 1. Формировать у детей навык дифференцирования головных уборов по ряду признаков: мужские и женские; по сезону. 2. Развивать у старших дошкольников навык... |
Цели и задачи: 1) Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; 2) уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; 3) учить согласовывать и использовать местоимения «мой»,... |
IMG]/upload/blogs/detsad-892054-1483807439. jpg[/IMG] онспект ООД в подготовительной группе на тему: «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО «Познавательное... |
Головные уборы. Конспекты занятий
Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности ______________ Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Бөлім/Раздел:... |
Тема: «Зимняя одежда , обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой, её назначением, • формировать навык словообразования, • образование притяжательных прилагательных, • подбирать... |
Цель: познакомить детей историей головных уборов. Программные задачи: Обучающие: Дать знания о названиях и назначении незнакомых головных уборов, познакомить с их историей. Упражнять детей в умении классифицировать предметы по видимым и невидимым признакам.... |
Шапочка для львенка Образовательные области : познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи : Обучающие:... |
Тема: «Снеговики в шапочках и шарфиках» Цель: формирование навыков создания выразительного образа предмета, передавая форму и пропорциональное соотношение частей.... |
Задачи: познакомить с разнообразием головных уборов и их назначением. Продолжить обсуждение профессий людей, закрепление имеющихся знаний по профессиям. Закрепить знания детей головных уборов, относящихся к определенным профессиям. Материалы: Иллюстрации знакомых... |
Цель: уточнить и расширить представления детей об одежде, обуви, головных уборах; закрепить названия одежды, обуви, головных уборов, уметь сравнивать; учить составлять рассказы; обогащать и активизировать словарь по данной теме. Оборудование: предметы одежды, обуви,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57