Марина Малинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Конспекты занятий
Цель: познакомить детей старшей логопедической группы с головными уборами и их назначением. Задачи: 1. Формировать у детей навык дифференцирования головных уборов по ряду признаков: мужские и женские; по сезону. 2. Развивать у старших дошкольников навык... |
Цели и задачи: 1) Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; 2) уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его, познакомить с назначением одежды, головных уборов и обуви; 3) учить согласовывать и использовать местоимения «мой»,... |
IMG]/upload/blogs/detsad-892054-1483807439. jpg[/IMG] онспект ООД в подготовительной группе на тему: «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО «Познавательное... |
Головные уборы. Конспекты занятий
Цель: познакомить детей историей головных уборов. Программные задачи: Обучающие: Дать знания о названиях и назначении незнакомых головных уборов, познакомить с их историей. Упражнять детей в умении классифицировать предметы по видимым и невидимым признакам.... |
Тема: «Зимняя одежда , обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой, её назначением, • формировать навык словообразования, • образование притяжательных прилагательных, • подбирать... |
Тема: Мастерская « Шляпный салон» ( в рамках тематической недели «Международный день красоты». Цель: Создание условий для развития творческой активности детей в процессе продуктивной деятельности «Украшение шляп дарами осени». Задачи: 1. Создать условия для... |
Задачи: познакомить с разнообразием головных уборов и их назначением. Продолжить обсуждение профессий людей, закрепление имеющихся знаний по профессиям. Закрепить знания детей головных уборов, относящихся к определенным профессиям. Материалы: Иллюстрации знакомых... |
Шапочка для львенка Образовательные области : познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи : Обучающие:... |
Цель: уточнить и расширить представления детей об одежде, обуви, головных уборах; закрепить названия одежды, обуви, головных уборов, уметь сравнивать; учить составлять рассказы; обогащать и активизировать словарь по данной теме. Оборудование: предметы одежды, обуви,... |
В. : Ребята, посмотрите, нам прислали письмо. Как вы думаете от кого оно? ( показывает на конверте рисунок с изображением старухи Шапокляк. Д. : От старухи Шапокляк. В. : Правильно, от старухи Шапокляк ( читает письмо, в котором Шапокляк просит ребят рассказать,... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конструирование, как первый этап формирования инженерных...
26 января 2025 в 10:57
«Рекомендации по использованию игр в формировании уважения...
26 января 2025 в 10:57
Консультация для родителей «Приобщение ребенка к чтению»
26 января 2025 в 10:53
Спортивное развлечение в средней группе к 23 февраля «Мы —...
26 января 2025 в 10:51
Проект «Здоровый образ жизни» в группе «Гномик»
26 января 2025 в 10:46