Получи документы

Конспект ООД в подготовительной группе «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО «Познавательное развитие» Видео (17 фото)

Наталья Боровикова
Конспект ООД в подготовительной группе «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО «Познавательное развитие» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД в подготовительной группе «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО «Познавательное развитие» Видео

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-892054-1483807439.jpg[/IMG] онспект ООД в подготовительной группе на тему : «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО «Познавательное развитие»

Боровикова Наталья, МБДОУ д/с «Академия детства» СП д/с № 191, г. Нижний Тагил.

Тема: «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу»

Форма организации: подгрупповая.

Средства:

Темочки:

наглядные: пособия «Коврограф «Ларчик»», «Забавные цифры»; персонажи Ежик – наездник, Зайка – укротитель, Мышка – гимнастка, Крыска – силачка, Пес - жонглер и Кот – акробат (пособие «Забавные цифры», Малыш Гео.

мультимедийные: фотография фиолетового леса, фотография текста физкультминутки.

раздаточный материал: игры «Геоконт Малыш», «Чудо-крестики 2» и «Волшебная восьмерка 1» (по количеству детей).

Цель: развитие познавательно-творческих способностей.

Задачи:

Обучающие: Определять последовательность цифр в натуральном ряду, составлять силуэты цифр по образцу, находить геометрические фигуры по форме и цвету, предлагать варианты решения проблемной ситуации.

Развивающие : Развивать умения конструировать контур «шляпа» по образцу, самостоятельно конструировать силуэт «человечек».

Воспитательные: Налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности. Укреплять интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками, к играм, задачам, требующим умственного напряжения и интеллектуального усилия.

Задачи индивидуальной работы с детьми:

Оказывать помощь, тем детям которые затрудняются в конструировании или при ответах.

Содержание деятельности

Воспитатель:

- Здравствуйте ребята, я рада вас всех видеть!

Дети:

Обращаясь друг к другу, приветствуют.

Воспитатель:

- Однажды Малыш Гео на берегу Озера Айс нашел шляпу.

(Педагог на поле игры «Геоконт» конструирует контур «шляпа» (точки С4 – С3 – Ф2 – Б1 – К2 – О3 – О4)

Дети:

Дети действуют по образцу на поле игры «Геоконт Малыш», используя маленькую кольцевую резинку.

Воспитатель:

- Малыш Гео надел шляпу и решил посмотреть на свое отражение в воде, но ничего не увидел. «Значит, это шапка-невидимка», - подумал он и пошел в Цифроцирк. Там зверята-цифрята собирались репетировать и стояли в ряду.

(Карточки с изображениями персонажей от одного до шести прикреплены группой на игровом поле коврографа).

- Малыш Гео взял свою шляпу и накрыл ею артистов, которые стояли между Котом-акробатом и лисой фокусницей. Зверята исчезли. Кто это был?

Дети:

Дети называют артистов – Крокодил-канатоходец и обезьяна-заклинательница.

Воспитатель:

- Но увы… Сколько Малыш Гео ни поднимал волшебную шляпу, артисты не появлялись. Как вернуть артистов?

Дети:

Дети высказывают свои предположения, пусть даже самые фантастические.

Воспитатель:

- Пришлось приглашать Магнолика – Великого мага и Повелителя Нуля. Он взял игру «Волшебная восьмерка 1» и сначала составил любимую цифру Крокодила-канатоходца.

(Раздает игру «Волшебная восьмерка 1» и схемы к ней).

Дети:

Дети конструируют цифру «7» на поле игры «Волшебная восьмерка 1» по схеме в инструкции, повернув палочки одноцветной стороной.

Воспитатель:

- «Ты звал меня?» - раздался голос, и появился Крокодил-канатоходец.

(Возвращает карточку на место).

- Потом Магнолик сделал любимую цифру Обезьяны-заклинательницы.

Дети:

Дети составляют цифру «8» на поле игры «Волшебная восьмерка 1» по схеме в инструкции.

Воспитатель:

- Ты звал меня?» - раздался голос, и появилась Обезьяна-заклинательница. Малыш Гео взял свою шляпу и отправился на чудо-острова. Там он накрыл ею «Чудо-крестики 2». Но исчезли не все фигуры, а только синий круг, четыре голубых прямоугольника и четыре фиолетовых квадрата.

(Раздает игру «Чудо-крестики 2» и схемы к ней).

Дети:

Дети вынимают названные фигуры, кладут их перед собой и накрывают ладонью.

Воспитатель:

- Когда Малыш Гео поднял шляпу, оказалось, что эти геометрические фигуры превратились в человечка.

(Педагог может помочь детям, если они затрудняются в конструировании. При этом, анализируя фигуру человека: какая фигура будет головой, какая – туловищем, какие – руками, какие – ногами.

Можно повесить на доску один из вариантов схемы человечка).

Дети:

Дети самостоятельно придумывают и составляют из этих геометрических фигур силуэт человечка.

Воспитатель:

- Ребята, вы все хорошо поработали!

Я заметила, что вы устали. Предлагаю немножко отдохнуть.

(Педагог мотивирует детей к выполнению упражнений, проговаривая текст физкультминутки).

Дети:

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Воспитатель:

Физ. минутка:

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Приступили мы к зарядке.

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

А потом наоборот.

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись!

И в последний раз присели,

А теперь – на место сели…

Воспитатель:

Человечек ожил, взял шляпу и ушел. Но Малыш Гео совсем не жалел – шапка-невидимка все время не доделывала фокусы.

- Ребята, расскажите, пожалуйста,

1. Какие артисты исчезли под шляпой?

2. Почему Малыш Гео решил, что шапка-невидимка недоделывала фокусы?

2. Что запомнилось вам больше всего?

3. Максим, ты выполнил всё, что задумал? Кто тебе помог?

4. Эми, а ты довольна своей работой? Что тебя больше всего порадовало в своей работе?

5. Илья, чему ты сегодня научился? Что было самым простым, что вызвало трудности?

(Привлекает детей к подведению итогов. Поощряет детей к высказыванию).

Дети:

Делятся впечатлениями, выражают чувства к проделанной работе.

Воспитатель:

Спасибо вам всем за общение и работу, вы с легкостью справились со всеми испытаниями.

А сейчас сладкий приз. А из квадрата Воскобовича выложите конфетку.

(Привлекает детей из двухцветного квадрата Воскобовича выложить конфетку. И угощает настоящими конфетами).

Дети:

Из двухцветного квадрата Воскобовича выкладывают конфету (кто затрудняется, можно по схеме).

Видео : https://www.youtube.com/embed/Mo-j8CwVhCI
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Фото «Познавательное развитие»
Конспект ООД в подготовительной группе «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО  Видео - фото
онспект ООД в подготовительной группе на тему Как малыш Гео нашел волшебную шляпу ОО Познавательное развитие Боровикова Наталья МБДОУ д с Академия детства СП д с г Тема Как малыш Гео нашел волшебную шляпу Форма организации подгрупповая Средства Темочки Видео Головные уборы Головные уборы Конспекты занятий Конспекты занятий мультимедийные фотография фиолетового леса фотография текста физкультминутки раздаточный материал игры Геоконт Малыш Чудо крестики и Волшебная восьмерка по количеству детей Цель развитие познавательно творческих способностей Развивающие Развивать умения конструировать контур шляпа по образцу самостоятельно конструировать силуэт человечек Воспитательные Налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности Укреплять интерес к совместной деятельности со взрослым сверстниками к играм задачам требующим умственного напряжения и интеллектуального усилия Задачи индивидуальной работы с детьми Оказывать помощь тем детям которые затрудняются в конструировании или при ответах Содержание деятельности Воспитатель Здравствуйте ребята я рада вас всех видеть Дети Обращаясь друг к другу приветствуют Воспитатель Однажды Малыш Гео на берегу Озера Айс нашел шляпу Педагог на поле игры Геоконт конструирует контур шляпа точки С С Ф Б К О О Дети Дети действуют по образцу на поле игры Геоконт Малыш используя маленькую кольцевую резинку
Публикации по теме:

«В гостях у сказки». План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по ОО «Познавательное развитие» г. Новокуйбышевска Самарской обл воспитатель первой квалификационной категории Дзюба Лариса Владимировна Тема: «В гостях у сказки». Интеграция.

Конспект НОД в подготовительной группе «Чудо — соль» по образовательной области «Познавательное развитие». Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования с природным веществом солью. Программное.

Конспект ОС в первой младшей группе по ОО «Познавательное развитие» раздел «Сенсорное развитие» «Маша и Медведь» Цели: Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи: 1. Образовательные: - способствовать.

Конспект открытого итогового мероприятия НОД «Познавательное развитие. ФЭМП» в подготовительной группе Тема:"Количественный и порядковый счет в пределах 10;пространственные отношения;знакомство с деньгами и их достоинством;моделирование предметов.

Конспект занятия в подготовительной группе «Скоро в школу» в образовательной области «Познавательное развитие» Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Задачи: Образовательные:.

НОД по образовательной области Познавательное развитие «Путешествие по страницам здоровья» в подготовительной группе Доминирующая область: «Познавательное развитие» Воспитатель: Журкина Н. П. Вид детской деятельности: Интеграции с другими образовательными.

«В гостях у сказки». План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по ОО «Познавательное развитие» Подготовила воспитательСП «Детский сад «Терем-теремок» ГБОУ ООШ№21 г. Новокуйбышевска Самарской обл первой квалификационной категории Дзюба.

Познавательное развитие (Ф. Ц. К. М.) в подготовительной группе по лексической теме «Человек» (внутренние органы)Познавательное развитие (Ф. Ц. К. М.) в подготовительной группе по лексической теме «Человек» (внутренние органы) На предыдущем занятии мы с детьми говорили об органах дыхания. И даже нарисовали трахею, бронхи и лёгкие. Рассмотрели наглядный материал,.

Познавательное развитие. ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Спасение принцессы страны Математики» Цель: Учить воспроизводить количество предметов по названному числу. Закрепить знания о составе.

Психолого-педагогический анализ НОД познавательное развитие по ФГОС в подготовительной к школе группе Общие сведения: Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе 6-7 лет, №15 «Знайки»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в подготовительной группе «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО «Познавательное развитие» Видео
Опубликовано: 7 января 2017 в 19:31
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в подготовительной группе «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО «Познавательное развитие» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Боровикова (УИ 892054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России


Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД