Папки-передвижки

Наталья Копылова. Блог

Автор блога: Наталья Копылова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования
Описание педагогического опыта по теме: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное...

Роль семьи в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста
Введение Речь ребенка привлекала внимание многих исследователей как отечественных, так и зарубежных. В. П. Вахтеров – первый в России – предпринял попытку дать на основе собственных наблюдений целостную картину развития речи ребенка. Его последователями стали М. П....

Непосредственная образовательная область Художественно-эстетическое развитие Тема: «Травка на лугу» 1 младшая группа
Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному творчеству и народной музыке; - развивать умение работать карандашом. Методы: -наглядный, -словесный, - практический, -...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие меторо-ритмических навыков через сказку «Колобок» для младшей группы
Новогодняя сказка «Колобок» ( для детей младшей группы) Действующие лица: Ведущий - воспитатель Колобок - взрослый Заяц - ребенок Волк – ребенок Медведь-ребенок Лиса - ребенок Дед – Мороз - взрослый Ведущий: Колокольчик озорной Позови нас дорогой. ( Дети под звон...

Мастер-класс «Использование нетрадиционных методик в формировании познавательно-речевого развития дошкольников».
Актуальность ( слайд 2) На современном этапе развития дошкольного образовании одной из актуальных задач перед дошкольным учреждением стоит задача всестороннего развития детей. Необходимым условием для реализации данной задачи является формирование и...

Развитие речи у детей дошкольного возраста с использованием дидактических игр
Средством обучения связной речи является рассказывание детей. Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, то есть овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение...

Развитие творческого воображения в дошкольном возрасте, как одно из направлений работы с одарёнными детьми в ДОУ
Воображение – это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы...

Формирование общей культуры, развитие нравственных качеств личности дошкольников возраста на основе национальных традиций
Описанный опыт по нравственному воспитанию обращает нас на мудрую, проверенную веками народную педагогику. Её формами были праздники, обряды, а методами игры, загадки. Пословицы, поговорки, потешки, песенки несли в себе богатство знаний об окружающем мире в...

Физическое развитие ребенка 4 лет
Чудесный возраст 4 года! В этом возрасте дети очень активны, подвижны. Родителям постоянно приходится быть начеку и следить за своим чадом, потому что оно вовсю бегает, прыгает, лазит по лестницам, играет в подвижные игры. Вообще ребенка 4 лет уже можно и нужно...

Развитие мелкой моторики рук у воспитанников младшего дошкольного возраста
«Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский. Вопрос развития мелкой моторики детей с ограниченными возможностями ( ОВЗ)...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД