Светлана Лобанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать навыки самостоятельного обследования свойств снега; анализировать, делать выводы в процессе... |
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: познакомить детей с новым методом рисования... |
Ход деятельности. Воспитатель собирает детей у макета города, на улицах которого случился затор. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что произошло? Дети: На улицах нашего города образовалась пробка из машин. Воспитатель: Как вы думаете, по какой причине? Дети... |
Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Задачи: Образовательные: • учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи и делать самостоятельные выводы и умозаключения при проведении... |
Цель. Расширить и закрепить представления об основных признаках, учить наблюдать, видеть причино -следственные связи, делать вывод, развивать логическое мышление,... |
Вести из детской лаборатории по изучению свойства воды в зимних условиях Тема НОД:« Ледяные гирлянды для нашей ёлочки» Цель: Формирование навыков экспериментирования с... |
Цель: 1. Расширять представления об окружающем мире; 2. Развивать познавательную активность, исследовательские способности. Любимым занятием у старших дошкольников... |
Цель: изучение свойств снега. Задачи: помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства; закрепить знания о свойствах снега; учить детей анализировать, делать выводы; развивать мышление, прививать здоровый образ жизни, интерес к... |
Цель: Изучение свойств льда Задачи: — Обобщить знания и представления детей о неживой природе – о льде и его свойствах; — Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования со льдом; — Развивать умение наблюдать, анализировать,... |
Задачи: -развивать наблюдательность, умение анализировать, делать выводы; -развивать умение классифицировать предметы и явления по определенному признаку; - формировать представления детей о гололёде как явлении природы, научить правильно вести себя при гололёде; -... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ПДД 2 младшая «Правила дорожного движения»
31 января 2025 в 16:35
Развивающие игры, используемые в работе с детьми старшего...
31 января 2025 в 16:33
Спортивный плакат: от прикладной графики к клипарту
31 января 2025 в 16:28
Фотоотчет «Покажи мне ногти, друг!»
31 января 2025 в 16:28
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе....
31 января 2025 в 16:26