Получи документы

Конспект занятия «Мишка в гостях у ребят»

Лариса Сордия
Конспект занятия «Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные:

Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, синий, зелёный.

Развивающие:

Учить подбирать предметы по цвету.

Активизировать словарь детей словами: блюдце, шарики, красный, синий, желтый, зеленый.

Воспитательные:

Воспитывать внимание, усидчивость.

Материал к занятию :

Мешочек, большой Мишка, 4 куклы, одетых в однотонные платья красного, синего, желтого, зеленого цветов, 4 блюдца и шарики тех же цветов, что платья у куклы, подбор стихов о куклах.

Предшествующая работа:

Публикация «Конспект занятия „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Занятия по ознакомлению с цветом; дидактические игры с шариками различных цветов; занятия по конструированию с кубиками различных цветов.

Ход занятия:

Стук в дверь.

- Ребята, кто к нам стучится в дверь. Вы посидите, а я посмотрю. (Из-за двери раздается рычание). Вношу Мишку с мешком за плечами.

- Правильно, к нам пришел Мишка.

- Он говорит ребятам : «Здравствуйте!» (Здравствуй, Мишка)

- Посмотрите, какой он большой!

- Какой, ребята, мишка? (большой).

-Посмотрите, а что нам принес Миша? (мешок).

- Правильно мешок. Давайте посадим на стульчик нашего гостя и посмотрим, что лежит в мешке? (Да).

-Я буду Вас звать по одному, Вы будете доставать то, что лежит в мешочке. Хотите? (Да)

-Только нужно сидеть на стульчике красиво и не шуметь, а то мешочек не откроется.

- Пойдем ко мне Арина. Вынимай то, что лежит в мешке. (Арина вынимает куклу в красном платье с красным бантом).

- Кто это? (кукла)

- Представляю куклу в стихотворной форме. Платье цвета яблока

Бантик тот же цвет

Всем знакома Маша,

Лучше Маши нет.

- Какого цвета платье? Какого цвета бант? (красного)

-Правильно красного. Давайте куклу посадим на стульчик и посмотрим, что еще есть в мешочке.

-Подойди ко мне Лада. Вынимай из мешка то, что там есть (Лада вынимает куклу в синем платье с синим бантом).

- А это кто? (Тоже кукла)

- Я представляю куклу: Платье цвета моря

Бантик тот же цвет

К нам пришла Алиса

Лучше куклы нет.

-Какого цвета бант? Какого цвета платье? (синего)

-Правильно синего. Давайте посадим её рядом с куклой Машей, в красном платье. (Давайте)

- Пойдем ко мне Матвей. Вынимай то, что лежит в мешке. (Матвей вынимает куклу в желтом платье с желтым бантом).

- Кто это? (Кукла)

- Представляю куклу в стихотворной форме: Платье цвета солнца

Лента тот же цвет

Кто не знает Катю

Лучше Кати нет.

-Какого цвета платье? Какого цвета бант? (Желтого)

-Правильно, желтого. Мы и эту куклу посадим на стульчик.

- Ребята, но ведь в мешке ещё кто- то лежит, который нам принес Мишка. Никита иди, достань. (Никита вынимает куклу в платьице зеленого цвета, с зеленым бантом)

- Представляю куклу в стихотворной форме. Платье цвета травки

Лента тот же цвет

К нам пришла Ирина

Куклы лучше нет.

-Какого цвета платье? какого цвета бант. (Зеленого)

-Правильно зеленого. Мы и эту куклу посадим на стульчик около Тани, Маши, Кати.

Куклы сидят вряд. Посмотрите ребята, каких красивых нам кукол принес Мишка, а когда они вместе, как красиво, радостно, будто солнышко яркое светит.

Детки, а у каждой куколки есть свои игрушки: шарики, но они все перепутались и нам нужно помочь куклам отыскать игрушки.

- Ребята, поможем куклам? (Да)

- Вот здесь на столе стоит коробочка с шариками красного, синего, зеленого, желтого цвета. Нужно шарики разложить в блюдца соответствующих цветов. Поставить блюдца с шариками около кукол, платье у которых такого же цвета.

- Иди ко мне Алиса. Возьми из коробки шарик и положи в блюдце такого же цвета.

- Какого Алиса у тебя цвета шарик (синего)

-Ребята, а в какое блюдце положила Алиса шарик? (синее)

- Правильно синее.

- Иди ко мне, Кристина. Возьми шарик и положи в блюдце такого же цвета. Какого цвета шарик у тебя? А блюдце какого цвета? (Желтого)

-Правильно, желтое.

- Иди ко мне, Андрей. Возьми шарик и положи в блюдце такого же цвета. Какого цвета шарик? Какого цвета блюдце? (Красного).

-Правильно, красного.

- Иди Аня ко мне и возьми оставшийся шарик положи его в блюдце и скажи какого они цвета? (зеленого)

- Правильно, зеленого.

-Ну вот ребята мы правильно разложили шарики по блюдцам. А нам надо еще отдать игрушки куклам, чтобы они смогли поиграть.

- Иди Арина возьми блюдце и шарик синего цвета и отнеси кукле у которой синее платье.

- Ребята какое блюдце взяла Арина? к кукле в каком платье она его отнесла? Синем

-Правильно, молодцы.

Настя подойди к столу возьми красное блюдце. Как ты думаешь, к какой кукле нужно отнести это блюдце? (к кукле в красном платье)

- Правильно молодец.

Матвей подойди к столу возьми блюдце с шариком и отнеси к кукле в платье такого же цвета. Какого цвета шарик и блюдце? Какого цвета платье? (желтое)

- Правильно желтое.

-У нас осталось еще одно блюдце. Какого оно цвета? Кукле в каком платье его нужно отнести? (Зеленого)

- Молодец, Света иди и отнеси.

-Вот какую «большую работу мы с вами проделали. Куклы остались довольны и Мишка тоже, потому что детки все правильно выполнили задания.

-Беру Мишку в руки, говорю слова: Мишка косолапый

Манит деток лапой

Приглашает всех гулять

В догонялки поиграть…

-Ребята выходите с Мишкой поиграем

Мишка по лесу идет

Грибы ягоды он рвет

Он детишек увидал

И за ними побежал

Мишка догоняет

Дети в домик убегают

играем 2 раза.

- Молодцы ребята, хорошо играли. Мишка не мог вас догнать

А теперь ему пора домой, а кукол он оставит Вам, чтоб Вы могли с ними поиграть.

-Хотите поиграть с куклами? (Да)

- Но сначала давайте Мишке скажем «спасибо» (спасибо)

-До свидания Миша, приходи к нам ещё, нам было очень интересно и весело с тобой. (До свидания).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый.

Мишка в гостях у ребят. Конспект занятия по сенсорному развитию (нетрадиционное) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 41 «Ивушка» г. Туапсе муниципального образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 29 мая 2015 в 13:38
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мишка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сордия (УИ 330430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД