Бабкина Елена Анатольевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Хлеб. Злаки»
1. Знакомство с буквой «Ч»
Цель: продолжать развивать правильное произношение звуков.
2. Физическая культура (зал) по плану специалиста.
Аппликация «Колосок»
Цель: научить детей рисовать ватными палочками.
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Физическое развитие. Планирование
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
3. Физическое развитие : физическая культура на свежем воздухе по плану специалиста. 1. Приём детей. Игры.
Цель: формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми.
2. Утренняя гимнастика.
Цель: формировать умение выполнять движения быстро, ловко, красиво.
3. Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак.
Цель: совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.
4. Прогулка.
-Наблюдения за сезонными изменениями
Цель: продолжить наблюдение за изменениями в неживой природе. Учить детей делать выводы в результате накопленного опыта.
-Труд, обучение трудовым действиям
Цель: навести порядок на участке - формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать;
-П/и и игровые упражнения «Ловишки», «Не попадись»
Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.
5. Подготовка к обеду. Обед.
Цель: совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.
6. Подготовка ко сну. Дневной сон.
Цель: совершенствовать культурно-гигиенические навыки.
Вырезание изображений по шаблону с Пашей Г., Сашей Д.
Цель: закреплять умение работать с шаблоном.
2. Д/и «Похоже – непохоже» с Марком Л., Лизой Ф.
Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Учить составлять связный, интересный, последовательный рассказ о том или ином предмете, учитывая всю совокупность его признаков, уметь сравнивать, классифицировать, обобщать и это все проявляется в логической четкости, доказательности речи. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами