![]() | ДНЗ №21 "Казка". Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Тема занятия: «Звуки «з», «зь». Буквы З, з. » Цели: Познакомить детей со звуками «з», «зь» и буквами З, з. Дать понятие, что одна буква может обозначать два звука. Продолжать учить составлять звуковую схему слов, придумывать предложения с предложенными словами,... |
Конспект занятия НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Дифференциация звуков З –С Цели занятия: Образовательные: - упражнять в умении характеризовать звуки З-С по акустическим и артикуляционным признакам; - активизировать предметный и... |
Цель занятия: Автоматизация звуков [с] и [з] в слогах, словах и предложениях. Закреплять правильное, отчётливое произношение свистящих звуков и их различение на слух. Задачи: 1. Развитие и совершенствование артикуляционной, пальчиковой ( мелкой) и общей моторики,... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект занятия Звуковая культура речи: звук ( з , Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука в слоге и в слове; учить произносить звук ( з ) твёрдо и мягко; различать слова с этим звуком. Ход занятия: - Ой, ребята, посмотрите за окном огонёк... |
Конспект по логопедии. Подготовка к овладению к грамоте в подготовительной группе. Тема: « Звуки ( З, ( ЗЬ) и буква Зз. Цель: Познакомить детей со звуками «з, зь» и буквой «З». Задачи: Уточнить правильную артикуляцию звука «з». Учить выделять звук «з» из слов,... |
![]() |
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе. Дружим со звуками «Ж» и «З» Автор: Киреева Анастасия Владимировна Программное содержание: Продолжать уточнять представление ребенка о звуках «Ж» и «З» - развивать фонематический слух на... |
Тема: «Звук [З], [З'] и буква З». Приоритетная образовательная область: «Коммуникация». Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Художественная литература», «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Художественное творчество». Цель... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Расширение представлений о значении слов. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развитие произвольных движений рук. Знакомство с графической записью слогов. МАТЕРИАЛ. Фланелеграф, схемы предложений, предметные картинки,... |
Учимся правильно говорить «С», «З» Одной из причин искажённого произношения звука может быть неправильная воздушная струя. Вместо того, чтобы выпускать её посередине языка, ребёнок дует в щёки. В результате вместо правильного произношения слышится некрасивый звук.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению ватной игрушки Дед...
4 марта 2025 в 01:51
Конкурс для 2 класса русский язык
4 марта 2025 в 00:16
Интегрированное занятие по экологии «Времена года» (для...
4 марта 2025 в 00:10
Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных...
4 марта 2025 в 00:07
Консультация для родителей «Рисуем пальчиками с детьми...
4 марта 2025 в 00:04