Татьяна Роженкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Закрепить счёт до 10. 2. Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года. 3. Закрепить навыки количественного, порядкового счёта в пределах 10. 4. Обобщить знания по правилам дорожного движения. 5. Закрепить... |
Цель – познакомить детей с деревянной посудой. Ведущая образовательная область – познавательное развитие. Задачи – Продолжать формировать представления о предметах быта – посуде. Учить различать и называть предметы посуды. Находить сходство и различия между... |
Программное содержание: Закрепить навыки детей по воспитанию трудовой деятельности «от задумки до результата». Уточнить знания детей о последовательности трудового процесса: приготовление рабочего места и выполнение действий при мытье игрушек. Воспитывать... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Комплексное занятие по рисованию на тему: «Роспись кувшина по мотивам народно – прикладного искусства Кубани». Цель: учить рисовать на силуэте по мотивам народно-прикладного искусства Кубани, передавая характерные элементы. Закрепить знания о Краснодарском крае, его... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему «Посуда» Старшая группа. Цель: формировать умение составлять описательный рассказ о предметах посуды. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: формировать умение составлять короткий рассказ... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи. Тема: «Столовая и кухонная посуда». Цель: Познакомить детей с понятиями «столовая и кухонная посуда»: Задачи:  Учить детей называть и различать столовую и кухонную посуду;... |
Задачи: Образовательные: -закреплять знания детей о посуде; -закреплять знания детей об основных цветах ( красный, синий, белый, черный, зеленый, желтый. Коррекционно-развивающие: -развивать зрительное восприятие ( «Угадай пару», «Найди отличия») ; -развивать... |
Коррекционно-образовательные цели. Дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире. Обобщение представлений о посуде, её деталях; материалах, из которых она сделана. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Посуда». Совершенствование... |
Задачи. Способствовать развитию творческих способностей детей. Развивать желание украшать готовые формы узором. Способствовать замечать красивые предметы в быту. Расширить словарь по теме « Посуда». Совершенствовать грамматический строй речи. Воспитывать желание... |
Тема: «Посуда» Цель: расширить и закрепить представление детей о посуде и её назначении; Задачи: Коррекционно – образовательные: • Уточнить и активизировать словарь по теме; • Обогащать словарь за счет обобщающих понятий ( кухонная, столовая и чайная посуда) •... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебные восковые мелки»
26 ноября 2024 в 09:25
«Мамочка, любимая!»
26 ноября 2024 в 09:24
Сценарий Новогоднего утренника в разновозрастной группе
26 ноября 2024 в 09:23
Фотоотчёт поздравления мам с «Днём Матери»
26 ноября 2024 в 09:17
Фотоотчет об экскурсии в пожарную часть
26 ноября 2024 в 09:16