Получи документы

Конспект занятия психолога «Знакомство с эмоциями»

Лилиана Судник
Конспект занятия психолога «Знакомство с эмоциями»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

Психолог : Здравствуйте ребята! Я очень рада вас всех видеть. Сейчас мы поприветствуем друг друга. Но приветствовать мы будем не словами, а с помощью рук. Закройте глаза. Я дотронусь до того, кто сидит справа от меня. Он примет моё приветствие и точно также передаст его соседу – дотронется до него. И так далее, пока моё приветствие опять ко мне не вернётся, только уже с другой стороны. Замечательно!

Ребята, скажите, что вы испытывали, когда к вам кто-то прикасался? (вам было не приятно/приятно, страшно)

Кто из вас, когда-нибудь обижался или злился на своих родителей?

Публикация «Конспект занятия психолога „Знакомство с эмоциями“» размещена в разделах

Сегодня, к нам в гости пришел Гномик, который хочет с вами поделиться своей историей. Давайте послушаем:

В одном небольшом городе разыгралась захватывающая история. Безусловно, у каждого из нас есть свои собственные истории, однако эта – была поистине уникальной. Она произошла в одной примечательной семье гномиков, созданий из сказочных сказок. Гномики были очень похожи на нас, с тем лишь отличием, что их статура была крайне мелкой и они вполне комфортно ощущали себя в таком виде.

Город, в котором проживали гномики, был огромным и привлекательным. Его улицами проносились разнообразные автомобили, а на дорогом украшении города находились прекрасные магазины, где можно было купить всевозможные полезные предметы. Одна из отдаленных улиц стала домом для гномов их волшебной семьи.

Они жили вместе и дружно, хотя иногда старшие родители нещадно карали Маленького Гномика – и ты, он или что-то другое знакомо с такими наказаниями.

В один прекрасный день мама Гномика отправилась по своим делам и сказала ему: "Постарайся себя хорошо вести. Скоро вернусь". Гномик остался дома один и, поиграв в свои любимые игры, решил расслабиться и осмотреться по квартире. В одной из комнат он заметил прекрасную вазу, которая принадлежала матери. "Какая восхитительная ваза", - подумал малыш, замечая, что она не сияет, потому что на ней была пыль.

"Нужно ее помыть. К моменту возвращения мамы она будет сиять от чистоты и станет еще красивее", - решил Гномик. Он подтянул стул, встал на него, протянулся к вазе… Вдруг стул начал качаться, ваза выскользнула из руки малыша и… разбилась.

"Я так хотел порадовать свою маму", - прошептал Гномик, глубоко расстроенный, и в этот же миг мама вернулась домой. Она не знала, что это случилось случайно и что Гномик так настойчиво хотел удивить ее. Гномика ослепили крики и удары, его жестоко наказали.

Гномик почувствовал обиду и гнев на маму. Он больше не хотел видеть ее. "Ваза разбилась по причине несчастного случая, а мама этого не понимает. Я хотел порадовать ее, а она… Пусть ее не будет. Мне хочется быть одному на этом огромном свете", - думал Гномик, и слезы текли по его маленьким щекам.

Несколько капель слез упали на книгу с волшебником на обложке, и вдруг чудом ожил голос. "Я все знаю", - произнес возрожденный волшебник, - "ты испытываешь глубокую обиду на маму и хочешь, чтобы ее не было на свете из-за несправедливого наказания. Теперь я трону своей палочкой, и ты останешься без мамы. "

И это случилось. Мама исчезла. Гномик остался один и вскоре почувствовал огромную пустоту, не имея ее рядом. "Ей должно быть так плохо. Она наверняка ищет меня. Может быть, маме сейчас труднее, чем мне", - подумал Гномик, захотев вернуть мать. Но как это сделать без помощи волшебника?

Гномик пришел к выводу, что ему надо простить маму. И как только злость и обида в его сердце сменились прощением, мать снова вернулась. Она искала и звала Гномика. Гномик и мама сильно обнялись. Они нашли друг друга. В их доме зазвучала музыка, и они принялись танцевать. Затем они отправились гулять вместе в парк, наслаждаясь разнообразными лакомствами и катаясь на карусели.

И в это время Гномик подумал: "Как прекрасно, что я смог простить маму! Ведь она любит меня, и я всегда буду находить силы прощать ее, потому что она – моя самая любимая мама".

Обсуждение: Почему мама наказала Гномика? Была ли она права? За что Гномик обиделся на маму? Ты бы обиделся на его месте? Зачем Гномик простил маму? Мог бы он этого не делать? Какие последствия были бы в таком случае?

Гномик говорит вам спасибо! И ждёт новых встреч.

Публикации по теме:

«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия психолога с детьми старшей группы«Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия психолога с детьми старшей группы «Что делать, когда я злюсь?» Конспект занятия с детьми старшей группы Редактировано Чувичкиной Е. Л. (педагог – психолог) Цель: Обогащение.

Конспект занятия психологаКонспект занятия психолога Приветствие Педагог обращается к детям: «Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом». Дети по кругу приветствуют.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство»Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство» Конспект проведенного занятия педагога-психолога развитию социально - коммуникативных навыков у детей младшей группы 3-4 лет на тему «Знакомство».

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия психолога в 1 классе «Знакомство» Конспект занятия. Тема: «Все мы такие разные…» Цель занятия: знакомство с учениками и с зайцем Марфушей; развитие понимания собственной.

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Путешествие в осенний лес»Конспект развивающего занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Путешествие в осенний лес» Цель занятия: Задачи: -создать эмоциональный настрой в группе; -формировать произвольность психических процессов, произвольность поведения;.

Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Один психолог сказала на своей встрече однажды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия психолога «Знакомство с эмоциями»
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 13:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия психолога «Знакомство с эмоциями»» (включая файлы) размещена пользователем Лилиана Судник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД