Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство» (3 фото)
Линда Целиева
Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведенного занятия педагога-психолога развитию социально - коммуникативных навыков у детей младшей группы 3-4 лет на тему «Знакомство».
Линда Байэлиновна
Тема: «Знакомство»
1. Познакомить детей с друг с другом
2. Создание благоприятной атмосферы в группе.
3. Способствовать их адаптации в группе.
Ход занятия.
1. Игра «Меня зовут»
Описание: Дети сидят в кругу на ковре, кидают друг другу мяч, каждый раз произнося фразу: «Меня зовут, а тебя?».
Публикация «Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему „Знакомство“» размещена в разделах
2. С кем я подружился
Необходимое оборудование: коробка с отверстиями по размеру детской руки.
Цель игры: развитие навыков неречевой коммуникации.
Описание: Участники засовывают в отверстия коробки каждый по одной руке. Рука одного ребенка находит руку другого ребенка и тщательно ощупывает ее, задача игроков — запомнить ощущения. После этого ребенок должен угадать, чью руку он трогал в коробке. Обмениваться словами или другими речевыми сигналами запрещено.
Примечание. В игре участвует не менее 8 человек — по числу отверстий в коробке.
3. Ритуал прощания
Описание: Дети встают в круг и соединяют центре правые руки, кладя их друг на друга ладонями вниз. На счет три они ритмично покачивают руки и произносят хором по слогам: «До-сви-да-ни-я!»
Публикации по теме:
«У матрёшки — новоселье». Интегрированная НОД по развитию коммуникативных навыков во второй младшей группе
Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.
Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»
Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.
Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень»
1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.
Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»
Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.
Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ
Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.
Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ «Транспорт. Предлоги У — В»
смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Конспект.
Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным домом» для детей младшей группы
Тема: «Знакомство с игрушечным домом»[/b] Задачи: учить различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки.
Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель
1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.
Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО
«Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»
Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.