Олеся Павликова
Значение практического применения математических знаний в различных видах деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
«Человеческий разум является математическим : он стремится к точности, к измерению, к сравнению.. Без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс нашей эпохи, ни принять в нём участие»
М. Монтессори
«Человеческий разум является математическим : он стремится к точности, к измерению, к сравнению.. Без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс нашей эпохи, ни принять в нём участие»
М. Монтессори
Публикация «Значение практического применения математических знаний в различных видах деятельности» размещена в разделах
«Человеческий разум является математическим : он стремится к точности, к измерению, к сравнению.. Без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс нашей эпохи, ни принять в нём участие»
М. Монтессори
Это можно продемонстрировать на примере таких видов деятельности, как трудовая, изобразительная, игровая, когда ставится задача пересчитать, отсчитать, или измерить нужное количество предметов и материалов.
Так, во время сервировки стола, дежурные сопоставляют количество приборов и число детей (столовых приборов должно быть столько, сколько детей);
На занятиях по продуктивным видам деятельности (лепка, рисование, конструирование) у детей закрепляются представления о геометрических фигурах, о форме, размерах предметов, об их пространственном размещении.
На музыкальных занятиях закрепляются пространственные представления и счетные навыки.
На занятиях по физическому воспитанию дети часто сталкиваются с количественным и порядковым счетом при построениях. Например, строятся в две, три колонны, расходятся парами направо и налево, образуют круги.
При уходе за растениями в природном уголке, на огороде, клумбах дети измеряют рост, подсчитывают количество бутонов, цветков, отмечают, что бывает сначала, что потом, отмечают последовательность действий.
При уходе за растениями в природном уголке, на огороде, клумбах дети измеряют рост, подсчитывают количество бутонов, цветков, отмечают, что бывает сначала, что потом, отмечают последовательность действий.
«А математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»
М. В. Ломоносов