Получи документы

«Зимой на прогулке». Рассказывание по картине во второй младшей группе

Анна Шабаева
«Зимой на прогулке». Рассказывание по картине во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Зимой на прогулке». (рассказывание по картине во 2-ой мл. гр.)

Программное содержание :

Образовательная:

Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять рассказ вместе с воспитателем; учить использовать слова с противоположным значением (тепло- холодно, широкий, узкий)

Развивающая:

Закреплять произношение звуков «т», «ть» произносить звукосочетание (топ-топ-топ) в различном темпе, с различной громкостью, развитие внимания памяти.

Воспитательная:

Публикация «„Зимой на прогулке“, Рассказывание по картине во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать эстетические чувства к красоте зимнетого пейзажа, интерес к зимним забавам.

Словарная работа:

Пушистый, снежки, топ-топ-топ.

Методы и приемы:

Наглядный:

Картина «Зимой на прогулке», игрушки: большой медведь, медвежонок,

барабан.

Словесный:

Беседа, вопросы к детям, ответы детей по картине вместе с воспитателем, произношение звукосочетаний, индивидуальные и хоровые ответы.

Игровой:

Игра в «снежки», игровая ситуация с игрушками.

Практический:

Физкультминутка, имитирование игры на барабане и ходьбы медвежонка.

Материал:

Картина «Зимой на прогулке», игрушки: большой медведь, медвежонок, барабан.

В: Дети, посмотрите в окно. Какое сейчас время года (зима) Как вы догадались, что зима? (на улице снег, очень холодно).

В: Во что играют зимой на улице?

Д: катаются на санках, на лыжах, на коньках.

(показываю картину и рассматриваем ее)

В: Дети, посмотрите внимательно на картину и скажите какое время года изображено на картине? (зима). Почему вы так думаете, что зима? (). Кто нарисован на картине? (дети). Правильно, старший мальчик везет малыша. Как вы думаете, малыш доволен? () ? Почему? (). А что делают девочки? (девочки строят горку.) А кто сидит на санках? (медвежонок). В-ль: Девочки, наверное, строят горку для медвежонка.

В-ль: Как одеты дети? (они одеты в теплую одежду.) Во что одет мальчик? (в теплую куртку, на голове теплая шапка, на ногах валенки) А во что одеты девочки? (в теплое пальто, в теплых шапках, в теплых ботинках, на руках варежки)

В-ль: Дети, как красиво зимой. Падают, кружатся снежинки. Идет пушистый снег. Дети гуляют. Они одеты в теплую одежду. Старший мальчик везет малыша на санках. Малыш доволен. Девочки взяли на прогулку медвежонка. «Сейчас, мишутка мы сделаем горку и покатаем тебя. А пока посиди в санках.

Воспитатель вместе с детьми повторяет рассказ.

Далее дети рассказывают самостоятельно (если ребенок затрудняется, воспитатель рассказывает вместе с ребенком). Молодцы, дети.

Физкультминутка.

Дети встают в круг.

В: Сейчас мы с вами поиграем. На улице много снега, а зимой дети все любят играть в снежки. Бросание «снежков».

В-ль : Дети, посмотрите, что лежит у меня на столе? (барабан)

Послушайте как он звучит? ( бью в барабан и произносит: та-та-та)

В-ль: Кто хочет играть на барабане? (2-3 ребенка)

Ой, дети, барабан услышал медвежонок. Он быстро побежал к барабану: топ-топ-топ. Как побежал медвежонок? (хоровые и индивидуальные ответы детей в ускоренном темпе).

Большой медведь тоже услышал песенку барабана и пошел на его «голос» : топ-топ-топ. (произносится в замедленном темпе (хоровые и индивидуальные ответы детей).

А теперь отгадайте. Кто идет (по разному произношу звукосочетания. Дети отгадывают, кто идет).

Молодцы, дети.

Скажите, чем мы сегодня занимались? (говорили о зиме. Составляли рассказ как дети гуляют зимой на прогулке. Играли в игру «Кто идет)

Публикации по теме:

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе. Творческое рассказывание по картине «Ранняя весна» Конспект открытого занятия по развитию речи на тему : «Творческое рассказывание по картине «Ранняя весна» (придумывание начала и конца.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Тема: «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: учить детей составлять небольшой рассказ по картине вместе с.

Конспект НОД по развитию речи (рассказывание по картине) «Зима» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Примерная основная образовательная программа: под редакцией Н. Е. Вераксы «От рождения.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине» Программное содержание: через игровую ситуацию организовать гуманно – личностное общение детей с картиной, способствовать переходу от фразной.

НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Рассказывание по картине» НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Рассказывание по картине» Образовательные задачи: • совершенствовать умение детей согласовывать.

Рассказывание по картине «Кошка с котятами» (старшая группа) Программное содержание: Учить детей составлять рассказ по картине. Развивать речь. Воспитывать любовь к животным, вызвать желание ухаживать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Рассказывание по картине «На севере диком» Конспект по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Рассказывание по картине «На севере диком» Воспитатель: Таранова Л. В. Цель:.

Рассказывание по картине «Осенний день» — конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы Воспитатель: Агаджанян Е. А. Программное содержание: 1. Упражнять детей в целенаправленном рассматривании сюжетной картины; 2. Учить составлять.

Рассказывание по картине «Семья» Образовательные цели: обучение составлению плана рассказа и рассказа по отдельным фрагментам картины, используя схемы (план высказывания).

Развитию речи: Рассказывание по картине «Прогулка в лес» Тема: Рассказывание по картине «Прогулка в лес». Задачи: - совершенствовать умение детей рассказывать по картине; - расширять запас слов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зимой на прогулке». Рассказывание по картине во второй младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 22:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зимой на прогулке». Рассказывание по картине во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шабаева (УИ 262158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД