Ирина Харланова
«Зима холодная» (прогулка во второй младшей группе)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей представления о зиме, как времени года. Познакомить детей с сезонным явлением – снегопадом.
Ход прогулки:
Воспитатель: Посмотрите, идет снег. Много снега намело кругом. Снег лежит и на дорожке, и на скамейках, и на столике. А он все падает и падает. Это снегопад!
Медленно кружатся в воздухе снежинки. Кружатся и садятся, кто куда. Вот только что одна села на Викину шапку, а другая на шарфик Кирилла.
Дети внимательно осматривают себя.
Воспитатель: Подставьте руку навстречу падающему снегу.
Села мне на рукавичку
Белая снежинка
И нахохлила, как птица,
Ледяную спинку.
Публикация «„Зима холодная“ (прогулка во второй младшей группе)» размещена в разделах
Замерла тихонько я,
Чтоб не улетела.
Скоро варежка моя
Станет белой, белой.
Воспитатель: Вот сколько снежинок село нам на рукавички. Подуем на снежинки.
Дети дуют.
Воспитатель: Летит? Снежинка легкая, пушистая, красивая. Хотите превратиться в снежинки-пушинки?
Игра «Снежинки».
Дети выполняют действия по тексту.
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы все в кружок,
Закружились, как снежок!
Воспитатель: Подул холодный ветер. В-В-В! Разлетелись снежинки в разные стороны.
Дети разбегаются по площадке.
Закончив наблюдение, поиграв в подвижную игру, дети переходят к самостоятельной деятельности.
Спустя некоторое время воспитатель предлагает желающим расчистить площадку от снега. Воспитатель хвалит их, благодарит за усердие.