Татьяна Коробова
Экологическое развлечение во второй младшей группе «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Создать детям радостное и весёлое настроение.
Через эмоциональное отношение формировать интерес к природе; воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому, что нас окружает.
-Дети, какое сейчас время года? Летом тепло, ярко светит солнце. Давайте порадуемся солнышку, похлопаем в ладоши. А хотите отправиться на прогулку в лес? Я вам предлагаю отправиться на прогулку в лес на поезде. Я буду паровоз, а вы вагончики. Занимайте свои места. Отправляемся в путь.
Публикация «Экологическое развлечение во второй младшей группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Под музыку «Паровозик Букашка» дети «едут» на поезде.
-Вот и лес. Сделайте глубокий вдох и почувствуйте свежесть и аромат воздуха, наполненного запахом цветов и зелёной листвы. Давайте закроем глазки и послушаем, как весело поют птицы. (Запись птичьих голосов)
_ Посмотрите, сколько в лесу деревьев. А что же это за красавица шелестит своими листочками? Вы узнали дерево? Как узнали?
Вся в белое платье одета,
В серёжках, в листве кружевной.
Встречает горячее лето
Она на опушке лесной.
Скучно берё зке и она тихонечко шепчет: «Девочки-подружки, молодцы красные, где вы? Потанцуйте со мной, повеселите меня.»
Хоровод «Ай да берёза»
Весело закачала веточками, зашелестела благодарно листочками берёзка.
А мы по лесной дорожке дальше пойдём.
Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов!
Отгадайте, о каком цветке загадка.
Стоит в поле цветок- жёлтый глазок, белые реснички.
На что похожа ромашка? Что вы о ней знаете? А ещё ромашка лечит людей от болезней, поэтому нельзя сорвать ромашку и бросить её погибать на землю. Тогда пользы от неё не будет, она погибнет.
А эта загадка о каком цветке?
Эй, цветочек, синий цвет, с языком, а звона нет.
Колокольчик голубой
Поиграй-ка ты со мной.
Позвони мне в свой звоночек.
Скромный луговой цветочек.
Радуются лету бабочки и стрекозы, жучки и козявочки, разные букашки. Весело порхают над цветочками. Давайте и мы с вами поиграем в весёлую игру.
Игра «Ваня, ты сейчас в лесу»
Приглядитесь повнимательнее, вот и муравьиная семейка. Нет дружнее её на всём белом свете. У дерева домик муравьёв. Как он называется? Посмотрите, какие маленькие муравьи. Они несут в муравейник веточки, прутики. Как вы думаете, зачем?
Дети читают стихи.
Муравьишки - торопышки
Не лентяи, не глупышки.
Друг за другом по дорожке
Тащат зёрнышки и крошки.
Муравью нельзя лениться,
Муравей живёт трудом.
Всё, что только он увидит
Тащит в свой подземный дом.
Как увидишь, что спешит
Он своей дорогой
Ты его не обижай,
Ты его не трогай.
Сценка.
Идёт муравей плачет.
-Что случилось, муравьишка?
-Нас обидел злой мальчишка.
Он нам лапки отдавил,
Муравейник разорил.
-Как зовут того мальчишку?
-Егор
-А где его найти?
-Он лежит под кустом, музыку слушает.
-Подойди сюда, Егор, серьёзный будет разговор.
Много бед ты натворил, муравейник разорил,
Поломал в лесу кусты, на поляне рвал цветы.
Уходи из леса.
-Не гоните меня, я просто не знаю как себя вести в лесу.
-Дети, давайте расскажем Егору как вести себя в лесу.
(Дети рассказывают правила поведения в лесу)
-Простите меня, я буду выполнять все правила.
-Ну что ж, простим тебя, но муравьишкам нужно помочь построить новый муравейник.
Аттракцион «Поможем муравьям построить муравейник»
-Посмотрите, муравей от радости в пляс пустился.
«Не обижайте муравья»
Мы хорошо погуляли в лесу, много интересного увидели и узнали, а теперь пора в детский сад возвращаться. Занимайте места в поезде, отправляемся в обратный путь.