МААМ-картинки

Занятие по закреплению элементарных математических знаний и умений посредством игры-путешествия «Лунтик и ракета» (1 фото)

НАТАЛИЯ ЕРМАКОВА
Занятие по закреплению элементарных математических знаний и умений посредством игры-путешествия «Лунтик и ракета»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия с детьми 2 младшей группы «Черепашки» ГБДОУ №73 «Василек»

«Закрепление элементарных математических знаний и умений посредством игры-путешествия : «Лунтик и ракета»

1. Образовательные

- закрепление знаний детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;

- сравнение двух групп предметов по цвету, форме, величине.

Публикация «Занятие по закреплению элементарных математических знаний и умений посредством игры-путешествия „Лунтик и ракета“» размещена в разделах

- совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

2. Развивающие

- развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность, активизировать речь;

3. Воспитательные

-воспитывать интерес к математике, желание помогать…

Виды деятельности:

-познавательная

- игровая

Методы:

-словесный (ответы на вопросы)

-наглядный (использование иллюстраций, раздаточного материала)

-игровой (использование сюрпризного момента)

Демонстрационный материал :

-игрушка: «Лунтик»,

-ракета (изготовлена воспитателем из картона, иллюстрация ракеты, составленная из геометрических фигур на планшете

- раздаточный материал (геометрические фигуры)

-звезды (разные по цвету)

-обручи (синий, красный, желтый, зеленый)

- иллюстрации с изображением частей суток

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычное занятие- к нам пришли гости, давайте подарим им свои улыбки, поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: придя сегодня в детский сад, я нашла «Лунтика» И знаете, что он мне сказал:

Он прилетел с луны, но сегодня ему срочно надо вернутся обратно. И просил, чтоб малыши ему помогли. Поможете?

Дети: Да

2. Основная часть:

Воспитатель: А, как же можем помочь «Лунтику»? нам нужна ракета.

Отправимся в мастерскую? (На столах лежат геометрические фигуры)

Дети: Да

Воспитатель: посмотрите на планшет, на изображение ракеты из геометрических фигур (обсудить с детьми, какие геометрические фигуры были использованы, назвать).

Чтоб лететь нам на планету

Смастерим себе ракету

Раз, два, три!

Из геометрических фигур ее ты собери! (физкультминутка)

Вот геометрические фигуры: маленькие и большие. Мы какие с вами возьмем?

Сначала давайте маленькие и каждый малыш построит свою ракету. Молодцы!

А теперь давайте из больших геометрических фигур построим ракету все вместе. Молодцы! Красивая у вас получилась ракета?

Дети: Да

Воспитатель: Все вы уже знаете, что на небе очень много звезд, а луна?

Дети: Только одна!

Воспитатель: Давайте ненадолго отправимся в космос, посмотрим на планшет (иллюстрация звездного неба и луны)

Посмотрите какие звезды у нас с «Лунтиком» есть, их надо разложить в специальные отсеки (обручи) определяя по цвету (желтый, красный, зеленый и синий)

Дети: раскладывают звезды по цвету в обручи.

Воспитатель: ракета отправляется в полет рано утром, летит весь день, вечер и прилетит только поздно ночью. А как же «Лунтику» узнать, когда он прилетит на Луну

Д/ игра: «Когда это бывает?» На планшете показать иллюстрации времена суток.

Дети: отвечают.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Ракета готова для «Лунтика». Но знаете, что сказал, «Лунтик»?

Ему так понравилось в нашем детском саду, что он хотел бы остаться на нашей планете «Земля»

А вы хотели бы, чтобы «Лунтик» остался?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте сфотографируемся с ракетой и «Лунтиком»

Занятие по закреплению элементарных математических знаний и умений посредством игры-путешествия «Лунтик и ракета»
Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы) «Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.

Аналитический отчет «Развитие элементарных математических представлений дошкольников посредством дидактических игр» В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Закона «Об образовании в Российской Федерации» в системе дошкольного образования происходят.

Дидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представленийДидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представлений Дидактические игры для детей дошкольного возраста имеют огромное значение, в дошкольных образовательных учреждениях их используют практически.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепкамиФормирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.

Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Итоговое занятие по развитию элементарных математических представлений Цель: обобщить и систематизировать знания детей по развитию элементарных математических представлений, на основе познавательной активности.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме «Закрепление знаний по форме»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме «Закрепление знаний по форме» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме «Закрепление знаний по форме».Автор: Карауш Кристина Андреевна.

Развитие речи, элементарных математических представлений и познавательной сферы посредством кубиков ЛегоРазвитие речи, элементарных математических представлений и познавательной сферы посредством кубиков Лего Эффективным решением в работе коррекционного педагога с детьми с ограниченными возможностями здоровья, является применение конструктора.

Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений Электронные дидактические пособия как средство закрепления знаний при формировании элементарных математических представлений у детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по закреплению элементарных математических знаний и умений посредством игры-путешествия «Лунтик и ракета»
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 15:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по закреплению элементарных математических знаний и умений посредством игры-путешествия «Лунтик и ракета»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛИЯ ЕРМАКОВА (УИ 276314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД